• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Значение использования открытой информации и открытых задач (проблем) для развития познавательных компетенций, креативного и критического мышления?

Мероприятие завершено

В своей Афинской Академии Платон, начиная новое занятие (урок) с учениками, ставил перед ними и собой (!) задачу/проблему, ответа на которую он не знал. Далее они вместе искали этот ответ в диалоге (диалоговая педагогика) и, что особенно поучительно для нас – в группе. Ответ они всегда находили (благодаря диалогу и группе). Известно, что результаты такого обучения были очень высоки. В чем же дело? Какую из психических функций развивает метод открытых задач?  Какую функцию развивает постановка перед учениками закрытых (имеющих известные решения, алгоритмы) задач/проблем?

Какими компетенциями необходимо наделить выпускника школы для его дальнейшей жизни?

Эти и другие вопросы предлагается обсудить в рамках концепции Университетско-школьного Кластера НИУ ВШЭ

Модератор: : Любимов Лев Львович, заместитель научного руководителя НИУ ВШЭ, профессор, д,э.н

Дата проведения: 16 ноября 2018 г.
Время : 15:30 -17:00
Место проведения: ГБОУ "Школа № 2053" 
Адрес проведения:  ул. Покровская, д.35 
Проезд : от м. Выхино авт.№841, авт.№893 до остановки "1-й квартал Люберецких полей" ( выход из метро "Выхино" на сторону ул. Красный казанец, 300 м. пешком в сторону области до ост. автобуса 841 и 893) от ст. Люберцы авт. № 849 до остановки "1-й квартал Люберецких полей"

Условия прохода: д
ля прохода в здание наличие паспорта обязательно. 

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте: konkurs.mosmetod.ru , а также продублировать регистрацию на сайте НИУ ВШЭ

Контактное лицо: Шматова Ольга Юрьевна, oshmatova@hse.ru, тел. 8-968-738-10-05