• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Очные занятия на курсах повышения квалификации для учителей математики

20, 21 и 22 октября на базе ГБОУ «Школа № 315» прошли очные занятия на курсах повышения квалификации Университетско-школьного Кластера НИУ ВШЭ «Преподавание математики в школе. Математика – это универсальный язык познания».

Занятия проводил Анатолий Прокопьевич Иванов, профессор, завкафедрой  высшей математики НИУ ВШЭ в Перми. Остальную часть занятий учителя будут осваивать дистанционно с использованием уникальной системы «Траектория», разработанной в НИУ ВШЭ – Пермь.

 
Отзывы слушателей:

"Изложенные на курсах элементы технологии обучения развивают творческое мышление учащихся, обеспечивают успешное обучение в вузе любого профиля от гуманитарного до технического и математического".

 "На курсах были изложены основы авторской продуманной программы изучения математики, обеспеченной обширнейшей базой тестовых заданий, позволяющих постепенно поднимать учащимся свой уровень с первого по пятый. Основной «стержень» этой программы -  развитие творческого мышления, а не «натаскивание» на задания часть В и базовой математики."

"Предложена эффективная система повышения качества обучения учащихся, основой которой является развитие математического мышления при решении не всегда стандартных заданий, охватывающих сразу несколько разделов математики, а не «натаскивание» на задание ЕГЭ."

"Впечатляет обширность разработанной базы заданий, чаще всего комбинированных, развивающих мышление, кроме того, значительная часть этих заданий ориентирована на успешное изучение вузовской математики."

"Изложенная методика систематизации знаний позволяет значительно повысить качество обучения математике, в этой методике отсутствует «натаскивание» на нынешний формат ЕГЭ по математике, к которому подталкивает большая часть издаваемых ныне пособий. После такой эффективной систематизаций знаний можно
«одолеть» любой формат ЕГЭ."

"Главное отличие данных курсов повышения квалификации – не пассивное прослушивание курса лекции, а  самое активное участие с обязательным использованием постоянного мониторинга по специальной программе в очном, дистанционном и смешанном формате. Следует отметить эффективность дистантного обучения с использованием уникальной системы «Траектория», разработанной в НИУ ВШЭ – Пермь."