• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27чт28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
43
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 25 апреля

10:00

Cеминар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Междисциплинарные исследования школьной неуспешности: перспективы для науки и образовательной практики»

онлайн

8-я традиционная ежегодная конференция с международным участием «Колмогоровский семинар по компьютерной лингвистике и наукам о языке»

онлайн
14:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: встреча с Бруно де Конти «Председательство Бразилии в G20: приоритеты и перспективы»

18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Готовимся к раннему приглашению: разбор портфолио»

онлайн
18:00

Семинар РГ «Взаимодействие бизнеса и региональной власти: меры поддержки и GR-практики»: «GR-практики Ростовской области (III квартал 2023 г.)»

онлайн
18:00

Семинар Немецкого языкового клуба Школы иностранных языков: «KI im Bereich Bildung: Freund oder Feind?»

18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Как новичкам стать лучшей инди-командой в России»

19:00

Вебинар Центра развития программ дополнительного образования: «Вовлеченность — новая нефть‎»

онлайн

Пятница, 26 апреля

6-я Конференция «Прикладная эконометрика»

Заявки - до 15 декабря 2023г. 

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Ирины Резвяковой «О плотнейших упаковках шаров»

19:30

«Литературные среды»: встреча с поэтессой Мариной Бородицкой

онлайн
Иллюстрация к новости: ИСИЭЗ Вышки исследовал изменения в образовательных траекториях за 20 лет

ИСИЭЗ Вышки исследовал изменения в образовательных траекториях за 20 лет

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал потоки обучающихся по основным уровням образования — начиная с дошкольного и заканчивая подготовкой кадров высшей квалификации, и оценил изменения в образовательных траекториях и стратегиях за период с 2001 по 2021 гг. Результаты опубликованы в серии информационных бюллетеней по проекту «Мониторинг экономики образования» (МЭО).

Иллюстрация к новости: Исследователи ВШЭ выявили профессиональные траектории 25-летних

Исследователи ВШЭ выявили профессиональные траектории 25-летних

Ученые из Института образования ВШЭ определили типичные образовательные и карьерные траектории высокообразованной молодежи. Они выявили и описали девять маршрутов 25-летних. Выяснилось, что 30% бакалавров и специалистов продолжают обучение в магистратуре сразу или через пару лет после окончания первой ступени образования, оставшиеся 70% просто выходят на рынок труда. Полная версия работы опубликована в серии докладов Института образования НИУ ВШЭ.