Баронене Светлана Геннадьевна
- Доцент:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа социальных наук / Департамент государственного администрирования
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
сфера услуг дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка)
президентская программа
второе высшее образование
новые проекты по развитию персонала в организациях
консалтинговые, тренинговые услуги
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2006Ученое звание: Доцент
- 2002Кандидат философских наук: Томский государственный университет, специальность 09.00.13 «Философская антропология и философия культуры»
- 2002
Специалитет: Томский государственный университет, специальность «Менеджмент»
- 2002
Специалитет: Томский государственный университет, специальность «Мененджмент организации», квалификация «Менеджер»
- 1989
Специалитет: Томский государственный университет им. В.В. Куйбышева, специальность «Философия»
- 1989
Специалитет: Томский государственный университет им. В.В. Куйбышева, специальность «Философия», квалификация «Философ. Преподаватель философии»
Профессиональные интересы
Тренер-консультант по организационному развитию (работа со стратегическими командами организации, тренинги на формирование стратегического мышления, развитие корпоративной культуры управленческих команд, развитие менеджерских способностей, управления временем и пр.);
Исследователь в сфере современных гуманитарных технологий (знаковые, посреднические и пр.), в сфере инновационного менеджмента и инновационного образования (более 40 публикаций);
Эксперт, аналитик в сфере инновационного образования;
Проектировщик в области межсекторного взаимодействия: культура, образование, управление; Менеджер проектов
Достижения и поощрения
- Благодарность НИУ ВШЭ (май 2022)
- Благодарственное письмо Фонда СИРИКОЭЛО за содействие в посещении НИУ ВШЭ-СПб иностранными менеджерами, проходящими подготовку на территории ЛО (февраль 2015)
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (март 2014)
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2013)
- Благодарность НИУ ВШЭ (декабрь 2012)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Большие идеи для развития образования (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Клиентоориентированные образовательные организации (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Теория организации и организационное поведение (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Клиентоориентированные образовательные организации (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные исследования в образовании" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Теория организации и организационное поведение (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 1 модуль)Рус
Публикации3
- Глава книги Veretennik E. V., Pronin A., Khazieva N., Baronene S. G. Perception of the Learning Organization Concept: The Case of Professional College in Russia, in: Proceedings of the 18th European Conference on Knowledge Management ECKM 2017. Academic Conferences and Publishing International Limited, 2017. P. 1015-1022.
- Статья Baronene S. G. Front Office: Role Positions and Risks of Maintaining Standards of Service Quality // Perspectives of Innovations, Economics and Business. 2010. Vol. 4. No. 1
- Книга Заиченко Н. А., Баронене С. Г., Анисовец Т. А., Горяйнова В. А. Отраслевая система оплаты труда работников образовательных учреждений. Сборник учебных кейсов. СПб. : ООО "Агенство "ВиТ-Принт", 2007.
Информация*
- «Теория организации»,
- «Стратегии социального управления»,
- «Инновационные образовательные технологии»,
- «Социодинамика культуры»,
- «Технология посреднического действия»,
- «Введение в менеджмент»,
- «Знаковые технологии в управлении»,
- «Клиентоориентированная организация».
- «Экспертиза в образовании»,
- «Маркетинг образовательных услуг»,
- «Культурология»,
- «Философия управления: анализ управленческого опыта»
Кейс-выборы, цифровые библиотеки и IT-Петербург: в Питерской Вышке прошел Форсайт-фестиваль для школьников
На площадке Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге состоялся Форсайт-фестиваль «Мой город и я в 2050». Его участниками стали школьники, студенты, преподаватели, эксперты в области городского развития.
Мнение эксперта
В медиа пространстве часто встречаются инфоповоды, которые хочется обсудить с профессионалами в области образования. Так нам пришла идея создать рубрику «Мнение эксперта» с преподавателями нашей магистерской программы!
«Пятый пошел….»
Магистерская программа «Управление образованием» защитила свой пятый выпуск.22 и 23 декабря прошли успешные и очень успешные защиты магистерских диссертаций/
Четвертый выпуск – новый запуск
День студентов, 25 января, был отмечен в истории программы «Управление образованием», как день прощания со студенчеством - выпуском МАГИСТРОВ.
Юбилей Светланы Геннадьевны Баронене
20 декабря юбилей Светланы Геннадьевны Баронене, доцента Санкт-Петербургской школы социальных и гуманитарных наук.
20 января в Смольном прошла церемония вручения дипломов магистрам третьего выпуска программы "Управление образованием"
Система образования Санкт-Петербурга пополнилась еще 19 магистрами "Государственного и муниципального управления".
Выездной семинар – мастер-класс в Детской деревне SOS
Магистранты программы "Управление образованием" провели выездной семинар в Детской деревне SOS города Пушкин
Участие профессорско-преподавательского состава программы "Управление образованием" в международной конференции «Образование и мировые города: перспективы БРИКС»
В рамках международной конференции «Образование и мировые города: перспективы БРИКС» были организованы сессия «Неинституционализированные образовательные практики и городская среда» «Городская политика и стратегии семей в сфере образования» и круглый стол для исследователей и практиков образования «Доказательная образовательная политика в глобальном городе».
Выращивая предпринимателей
2 декабря в Высшей школе экономики был проведен первый методический семинар «Опыт развития проектно-учебной деятельности в университете».