Амиантов Сергей Витальевич
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Образование
- 2022
Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «экономика», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
- 2019
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СБЕРБАНКА
Повышение квалификации по направлению "Data Science", 2021
Курс «Введение в искусственный интеллект», 2021
Курс «Машинное обучение», 2021
Курс «Основы Python», 2021
Курс «Python для анализа данных», 2021
Повышение квалификации по направлению «Искусственный интеллект и клиентоцентричность», 2024
ESSEC BUSINESS SCHOOL
Курс «Foundations of marketing analytics», 2018
НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»
Повышение квалификации по направлению «Менеджмент», 2016 – 2017
Курс «Маркетинг», 2017
Курс «Теория организации», 2017
Курс «Экономика», 2017
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Таргетированная реклама и веб-аналитика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Трафик из поисковых систем и веб-аналитика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Публикации2
- Статья Амиантов С. В. Рынок градостроительного проектирования через призму понятия «ценность» // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2022. № 4. С. 138-168.
- Статья Амиантов С. В., Бузулукова Е. В. Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения при выборе проектной организации // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2021. № 5. С. 155-182. doi
Опыт работы
Ювелирная мастерская "София" (ООО "Софийская набережная")
2006 – 2012, начальник отдела рекламы
ГАУ "Институт Генплана Москвы"
2012 – настоящее время, зам. нач. управления маркетинга
Информация*
- Научно-педагогический стаж: 4 года
- Преподавательский стаж: 4 года
На программе «Маркетинг и рыночная аналитика» завершились курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения
На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ прошли курсы по выбору (2 из 3) диджитал-направления: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика», а также «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции».
Стартовали курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения
На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика» стартовали курсы по выбору: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика» и «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции». Студентам необходимо выбрать два курса из трех по своему желанию.