Факова Марина Олеговна
- Руководитель проектной группы:Аналитический центр
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
Полномочия / обязанности
- Проведение встреч, переговоров с Заказчиком с целью выявления требований к продукту;
- Сбор, анализ и обработка данных, подготовка документации (требования, схемы процессов, описание интеграций, справочников и пр.), в том числе составление схем процессов, информационных потоков;
- Утверждение документации и постановка задач на разработку;
- Взаимодействие с ответственными лицами в смежных проектах по вопросам интеграции;
- Проведение тестирования продукта, контроль устранения ошибок и замечаний;
- Координация работы проектных команд;
- Ведение документации по проекту в Confluence, контроль выполнения проекта в Jira (создание проекта, ведение задач, учет времени и т.п.);
Образование
Специалитет: Волгоградский государственный инженерно-строительный институт, специальность «Информационные системы и технологии», квалификация «Инженер»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2021
Coursera, Google
- Foundations of Project Management
- Project Initiation: Starting a Successful Project
- Project Planning: Putting It All Together
- Agile Project Management
2019
МГТУ им.Баумана
Учебный центр «Специалист», Microsoft Excel 2019. Уровень 2. Расширенные возможности
2019
МГТУ им.Баумана
Учебный центр «Специалист», Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 3. Анализ и визуализация данных
2019
НИТУ «МИСиС»
Отдел образовательных информационных технологий, «Управление деятельностью вуза: применение электронных образовательных ресурсов при реализации программ»
2012
Учебный Центр "Дело Системы"
1С, "1С-Битрикс: Управление сайтом" (Базовый курс)
Достижения и поощрения
- Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (февраль 2024)
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (май 2023)
Публикации3
- Статья Факова М. О. Актуальность, критерии и факторы кластерной региональной дифференциации студентов в рамках информатизации трансграничного образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2021. Т. 18. № 3. С. 272-283. doi
- Статья Факова М. О. Возможности и преимущества использования информационных технологий для повышения эффективности трансграничного образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2021. № 2 (56). С. 75-79. doi
- Статья Соболева Е. В., Суворова Т. Н., Поднавознова Е. О., Факова М. О. Формирование цифровой грамотности будущих педагогов средствами облачных технологий // Перспективы науки и образования. 2021. № 6(54). С. 505-520. doi
Опыт работы
Июль 2015 — апрель 2020
4 года 10 месяцев
ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов, Москва, rudn.ru
Аналитик, Инженер Департамента мониторинга и прогнозирования
Ноябрь 2014 — июль 2015
9 месяцев
Московский аэропорт Домодедово, Москва, www.domodedovo.ru/
Аналитик-методолог
Январь 2013 — июнь 2014
1 год 6 месяцев
ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов, Москва, rudn.ru
ассистент, Кафедра информационных технологий в непрерывном образовании
Октябрь 2012 — февраль 2014
1 год 5 месяцев
ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов, Москва, rudn.ru
Инженер-программист
Отдел информационных систем в управлении учебным процессом Управления образовательной политики.
Апрель 2013 — сентябрь 2013
6 месяцев
Adidas CIS, Россия, adidas.ru
Координатор проекта
Отдел информационных технологий Адидас СНГ.
Июль 2007 — сентябрь 2012
5 лет 3 месяца
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, Волгоград, vgasu.ru
07.2007 - 01.2011 Техник, Информационно-аналитическое управление:
01. 2011 – 08.2012 Техник, кассир Центр информационных технологий (ЦИТ).
Информация*
Comic to Help Students Adapt to Life at HSE University
Each year, HSE University launches a call for projects as part of its Professional Development Programme for Administrative Staff (PDP). This year, the programme's eighth annual call included four project proposals, each presented by its respective team, so that HSE University's staff could vote for the best proposal. The winner of the eighth annual call was the team of the project titled Assistance and Support for Chinese Students' Adaptation to HSE University's Community.