• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегические проекты немецких железных дорог в России

22 декабря состоялась лекция Йорга Зиденбиделя «Deutsche Bahn в России. Миф или Реальность? Стратегические проекты немецких железных дорог в России»,

Лекция была организована Управлением по внеучебной работе со студентами и выпускниками ГУ-ВШЭ совместно с Ассоциацией экономистов России и Германии «Диалог+».

Йорг Зиденбидель — генеральный представитель Deutsche Bahn AG в странах СНГ, директор OOO Railion Russija Services (100% дочернее предприятие Deutsche Bahn AG).

Цель лекции: познакомить студентов с деятельностью второй по величине транспортной компанией Европы, а также с проектами, проводимыми совместно с российской стороной.

Deutsche Bahn AG (Deutsche Bahn Holding) — германский концерн, основной железнодорожный оператор.

Образован на базе существовавших до 31 декабря 1993 года государственных железнодорожных обществ: оператора федеральных железных дорог ФРГ Deutsche Bundesbahn, германской государственной железной дороги ГДР Deutsche Reichsbahn и управляющей железнодорожной компании западного Берлина West-Berliner VdeR (нем. West-Berliner VdeR).

Юридически компания является особым имуществом (нем. Sondervermögen) — акционерной компанией со 100% государственным участием. Штаб-квартира компании находится в здании «Bahn Tower» в Берлине. Структура концерна включает в себя более 500 дочерних предприятий. Количество сотрудников 240 000 (март 2009), годовой оборот 33,5 млрд евро (2008).

Видеозапись лекции Йорга Зиденбиделя «Deutsche Bahn в России. Миф или Реальность? Стратегические проекты немецких железных дорог в России»

Вам также может быть интересно:

Отлучение от руля. Как чиновников СССР лишали служебных автомобилей

В Советском Союзе персональная машина с водителем была номенклатурной привилегией. В нашей стране массовое использование автомобилей чиновниками стало общественной проблемой. С ней пытались справиться, но не удалось. Почему, рассказывает «Журнал исследований социальной политики» НИУ ВШЭ.

Как улучшить московское такси. Мнение потребителей

В зависимости от интенсивности использования услуг такси (от нескольких поездок в неделю до нескольких в год) пассажиры предъявляют разные требования к таксомоторным компаниям. Для тех, кто часто использует машину по вызову, большое значение имеет наличие удобного приложения и своевременная подача автомобиля. Для тех, кто редко — опция бесплатной отмены заказа. В рамках ХХ Апрельской конференции Мария Твердохлебова, ассистентка кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, представила доклад о факторах удовлетворенности пассажиров московским такси.

Личные легковые. От чего зависит количество автомобилей в городе

Центр экономики транспорта НИУ ВШЭ впервые провел эконометрический анализ факторов, влияющих на уровень автомобилизации в крупных городах России. О результатах расскажут на XX Апрельской международной научной конференции. Основные выводы исследования — в материале IQ.HSE.

НИУ ВШЭ и Рурский университет в Бохуме подписали соглашение о сотрудничестве

Программа предусматривает студенческие и академические обмены и возможность разработки совместных образовательных и исследовательских проектов. Соглашение подписано 8 апреля при участии представителей правительства земли Северный Рейн-Вестфалия.

Как развивать общественный транспорт в Красноярске: мнение экспертов ВШЭ

Михаил Блинкин и Глеб Витков, проведя обсуждения с представителями красноярской администрации и проектировщиками, объясняют, почему городу нужен метротрам, а не классический метрополитен глубокого заложения.

На автопилоте

IQ.HSE продолжает серию материалов по экспертному докладу ВШЭ о юридическом регулировании новых технологий. В первой статье говорили о проблемах искусственного интеллекта. Сегодня — о беспилотных автомобилях.

Сотрудники и выпускница ВШЭ приняли участие в создании проекта «Привет, Москва!»

В московском метрополитене начался масштабный образовательный проект «Привет, Москва!». Он превратит московский транспорт в «гида», рассказывающего пассажирам о городе в разных контекстах, и сделает ежедневный путь москвичей полезным и увлекательным. Среди тех, кто работал над проектом — сотрудники и выпускница Вышки.

Студенты программы «Сравнительные социальные исследования» смогут получить два диплома

Высшая школа экономики подписала соглашение о программе двух дипломов со Свободным университетом Берлина (Германия). Соглашение распространяется на магистерскую программу «Сравнительные социальные исследования», ее партнером с немецкой стороны станет программа East European Studies.

«Хорошим германо-российским отношениям нет альтернативы»

17 января посол Германии в России Рюдигер фон Фрич выступил в НИУ ВШЭ с открытой лекцией на тему «Россия, Германия, Европа — как дальше?». Новостная служба Вышки приводит некоторые тезисы его выступления.

«Для Германии нет альтернативы хорошим отношениям с Россией на основе взаимопонимания»

Первого декабря  в Высшей школе экономики состоялась встреча студентов и преподавателей с Чрезвычайным и Полномочным Послом Федеративной Республики Германия в Российской Федерации Рюдигером фон Фричем.