• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

«Математика — моя жизнь, и от нее никуда не деться»

Математик Владимир Протасов на втором курсе бросил учебу в университете. Правда, через некоторое время восстановился и с тех пор занимается наукой. В прошлом году Протасов в 46 лет стал членом-корреспондентом РАН. Он рассказал новостной службе ВШЭ о бесконечной красоте математики и о том, как она делает реальностью то, что раньше считалось фантастикой.

Каким бизнесом занимаются выпускники Вышки

Центр по работе с выпускниками обнародовал исследование, которое дает возможность проследить предпринимательскую деятельность выпускников. Исследование будет продолжаться, стать его участником может каждый выпускник Вышки, имеющий собственный бизнес.

Семинар-практикум по экологическому воспитанию дошкольников «Земля - наш общий дом»

20 октября 2016 года при поддержке Университетского Кластера НИУ ВШЭ в ГБОУ Школе № 1021 состоялся семинар-практикум по экологическому воспитанию дошкольников «Земля - наш общий дом» .

«Родительский слух: если его нет в школе и обществе, плохо детям»

В «Учительской газете» опубликована статья научного руководителя Института образования, заслуженного учителя России Исака Фрумина, призывающая задуматься, действительно ли чувства и интересы ребенка находятся в центре нашей педагогики и образовательной политики.

2016-й — год ярких событий и серьезных изменений в системе дополнительного образования детей в России

О том, какие мероприятия проходят в стране – на уровне регионов и организаций – в рамках программы модернизации системы дополнительного образования детей, на страницах «Учительской газеты» рассказывает аналитик Центра социально-экономического развития школы Инобра Андрей Петлин.

Заключительный в этом сезоне семинар цикла «Современное детство: теория и практика»

В рамках семинара сотрудники Института образования провели необычную игру, в которую с радостью погрузились учителя, студенты, директора школ и просто интересующихся современной педагогикой и психологией.

Дети как гибкая сущность

В программе на Радио Свобода сотрудники Центра исследований современного детства рассказали о новом проекте по наблюдению за школьниками, аналогичном проекту Д.Б. Эльконина и Т.В. Драгуновой, который проводился в 1967 году.

Дополнительное образования детей: проблемы, опыт, перспективы

В рамках региональных педагогических чтений в Вологодском институте развития образования с докладом о реализации концепции дополнительного образования детей выступил ведущий аналитик Центра социально-экономического развития школы Инобра Борис Куприянов.

Как научить ребенка говорить «нет»?

Научный сотрудник группы «Иследования современного детства» Инобра Александра Бочавер приняла участие в качестве центрального эксперта в передаче «Как воспитать счастливого ребенка» на интернет-портале  «Я – родитель».

Проблемы социализации у детей

В новом материале на сайте "Постнаука" К.Н. Поливанова рассказала о современной социологии детства, Конвенции о правах ребенка и формах родительского контроля


12