• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29пт30сб31вс
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 28 марта

09:30

III Научно-практическая конференция «Инноватика и предпринимательство: теория и практика»: «Креативность и образ будущего как ресурс технологического развития»

Прием тезисов - до 10 февраля 

10:00

Х Международная конференция «Мир комиксов»

Заявки - до 16 февраля 

11:00

Защита кандидатской диссертации Даниила Морозова «Проект имагинативной философии Я. Э. Голосовкера»

очно/онлайн 

15:00

Семинар департамента мировой экономики: «Россия и Индия: к новой повестке двусторонних отношений»

16:20

Проектный семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: «Белый, красный и зеленый шумы в финансовых стохастических системах»

онлайн

Молодежь «заражена» демонстративным потреблением

Сегодняшние школы и вузы — это не только и не столько учебные заведения, сколько места демонстрации экономического благосостояния семьи учащегося. В элитных учебных заведениях друг перед другом хвастаются автомобилями, а в обычных школах и вузах поднимают свой статус в глазах окружающих за счет новейших моделей телефонов. Об этом говорится в статье «Демонстративное потребление молодежи из семей с разным социально-экономическим статусом» преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) Натальи Шайдаковой.

9,4%

учащихся обычных школ и вузов в возрасте от 15 до 30 лет ориентированы на «демонстративное потребление», то есть покупку самых дорогих товаров.