• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
25
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 21 октября

Конференция «Ведомственные округа Российской империи»

Заявки - до 5 июля 

онлайн
16:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Оценка влияния производительных и непроизводительных государственных расходов на экономическое развитие российских регионов»

онлайн
16:30

Арабский клуб «Пальмира»: встреча «Калейдоскоп впечатлений»

Вторник, 22 октября

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Кемаля Киванча Акоза «Search in a Non-exclusive Online Matching Platform»

онлайн
16:00

Семинар стратегического проекта «ИИ-технологии для человека»: «Технологии ИИ для адаптации к природно-климатическим рискам»

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: доклад Анны Тихомировой «Consumption in crisis context: Literature review»

онлайн

Российское телевидение: между спросом и предложением. В 2-х томах / Под ред. А. Г. Качкаевой, И. В. Кирия. М.: Элиткомстар, 2007

Двухтомник "Российское телевидение: между спросом и предложением" представляет основные результаты научных проектов Центра анализа медиа Фонда "Образованные медиа", завершенных на базе ГУ-ВШЭ в 2007 году. В основу книги легли итоги двух исследований — проект "Обыденные телекритики" (проводился совместно с Фондом "Общественное мнение") и "Контент-анализ телевизионного эфира федеральных российских каналов" (проводился в сотрудничестве с компанией ГФК "Русь").