• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср
20
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 5 марта

16:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Продуктовые KPI vs маркетинговые KPI»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Факторы, детерминирующие обыденное отношение россиян к распространению камер видеонаблюдения с распознаванием лиц: пилотаж экспериментального исследования»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ магистратуры Высшей школы бизнеса по направлению «Менеджмент»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Что в возрасте тебе моём?» Зачем педагогу ориентироваться на возрастные особенности учащихся?»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Вывод научных разработок на рынок»

очно/онлайн 

18:30

Семинар по блокчейну: «Программируемая криптография»

очно/онлайн 

Четверг, 6 марта

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Перспективы сотрудничества Египта и Российской федерации в рамках БРИКС+»

онлайн
18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: «Власть в «пустоте»: кто управляет территориями, которые покинули официальные институты власти?»

19:00

Вебинар магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: мастер-класс «Smart Money Concept»

онлайн

Контрафактный алкоголь остается проблемой для России

Большинство россиян уверены, что они употребляют только легально произведенные спиртные напитки. Доля россиян, сознательно покупающих контрафактный алкоголь, относительно невелика. Зато достаточно высок процент тех, кто либо не уверен в оригинальности потребляемого спиртного, либо не придает этому значения, отметила в исследовании старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Зоя Котельникова.

90,3%

россиян уверены, что подделка алкогольной продукции широко распространена в России. При этом около половины опрошенных убеждены, что за последние 2-3 года подделок стало больше.