• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт
36
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн

Среда, 25 июня

16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Трансформация системы образования: почему и какой она должна быть?»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: «Гранты на обучение от Х5 Group для студентов»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Продюсерский договор: ограничение или защита прав исполнителей?»

«Каждая маленькая победа сегодня — это задел на реализацию самых смелых идей в будущем»

С 15 по 21 апреля НИУ ВШЭ проводит заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике. На него собрались около 270 учеников 9-11 классов из 52 регионов России.

Иллюстрация к новости: 10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA

10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA

14 апреля на XVIII Апрельской конференции ВШЭ выступил Андреас Шляйхер, руководитель Директората по образованию и компетенциям ОЭСР, в 1999 году придумавший PISA — одно из самых масштабных международных сравнительных исследований качества образования. Его почетный доклад был посвящен глобальным тенденциям в трансформации национальных систем образования.

Студенты ВШЭ вышли в заключительный тур Международной универсиады по эконометрике

Объявлены результаты 1 тура VI Международной универсиады по эконометрике среди студентов бакалавриата. В заключительном этапе универсиады примут участие студенты ВШЭ из московского, санкт-петербургского и нижегородского кампусов.

Иллюстрация к новости: «Россия больше не будет иметь гигантских нефтяных денег 2010-14 годов»

«Россия больше не будет иметь гигантских нефтяных денег 2010-14 годов»

Мировой спрос на нефть будет расти все медленнее, но шансы на то, что рост продолжится вплоть до 2035 года, высоки; основным торговым партнером России останется Евросоюз; Китай увеличит свой вес в мировой экономике, но по уровню ВВП на душу населения к 2040 году не догонит даже Россию — на экспертной дискуссии «Российская экономика в системе мирохозяйственных связей» обсуждали варианты развития российской экономики на ближайшие десятилетия исходя из общемировых трендов.

«В соревновании государств победят не технологии, а новые модели управления»

Реформа госуправления и цифровая трансформация правительства стали главными темами экспертной дискуссии «Государственное управление: проблемы и решения». Лидерство в технологичной экономике и конкуренция за человеческий капитал — две цели, которые ставят перед собой авторы реформы.

Иллюстрация к новости: «Нужно развивать страховые принципы социальной политики, а не уходить от них»

«Нужно развивать страховые принципы социальной политики, а не уходить от них»

Очередная экспертная сессия в рамках XVIII Международной Апрельской научной конференции НИУ ВШЭ была посвящена проблемам социальной политики. Участники дискуссии обсуждали пути развития российского рынка труда, пенсионной и страховой системы.

«Плоть ли я дрожащая…»: доцент школы лингвистики научил компьютер писать векторные романы

Автоматически порожденные «альтернативные версии» русской классики позволяют по-новому взглянуть на лингвистику художественного текста и переосмыслить сам процесс литературного творчества.

Иллюстрация к новости: Эксперты обсудили перспективы и развилки российского здравоохранения

Эксперты обсудили перспективы и развилки российского здравоохранения

Обсуждение прошло в рамках XVIII Апрельской конференции и  было посвящено основным проблемам отрасли и способам их решения.

Три проекта студентов Школы дизайна вышли в финал международного студенческого конкурса

Они будут представлены на биеннале графического дизайна в Шомоне (Франция) с 13 мая по 24 сентября 2017 года. Задачей конкурса было средствами графического дизайна создать инструмент или продукт, который являлся бы носителем и/или передатчиком новых знаний.

Образовательный потенциал России предстоит превратить в капитал

На специальной сессии «Развилки и перспективы развития российского образования» XVIII Апрельской конференции в Высшей школе экономики обсуждался раздел доклада Центра стратегических разработок о стратегии развития России, посвященный образованию. Инвестиции в образование дают эффект через 15-20 лет, так что участники сессии рассмотрели перспективу до 2035 года.