• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт
36
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн

Среда, 25 июня

16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Трансформация системы образования: почему и какой она должна быть?»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: «Гранты на обучение от Х5 Group для студентов»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Продюсерский договор: ограничение или защита прав исполнителей?»

«От учебы в Вышке я получил даже больше, чем ожидал»

Почему не надо заходить в онлайн-банк через публичный WiFi, как пиарщику правильно общаться с журналистами и почему дополнительное образование сейчас полезно даже состоявшимся специалистам, рассказывает Михаил Васин, руководитель корпоративных коммуникаций в России и странах развивающихся рынков «Лаборатории Касперского» и выпускник Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Эндаумент-фонд поможет пройти стажировку в зарубежном университете

Эндаумент-фонд поможет пройти стажировку в зарубежном университете

Уже со следующего года Фонд целевого капитала НИУ ВШЭ будет финансировать обучение студентов по обмену в зарубежных партнерских университетах.

Конкурс инноваций в образовании стартовал в третий раз

До 12 мая продлится прием заявок на Конкурс инноваций в образовании-2016, основным организатором которого является Институт образования ВШЭ. В конкурсе могут участвовать индивидуальные разработчики инновационных проектов в сфере образования или команды разработчиков до шести человек. Список полуфиналистов будет объявлен в июне, победителя выберут осенью этого года.

Участники студенческих парламентских дебатов примерят на себя роли политиков

2 и 3 апреля в НИУ ВШЭ пройдет Международный турнир по студенческим парламентским дебатам HSE Open 2016.

Желание танцевать важнее природных данных

В Высшей школе экономики работают несколько десятков разнообразных студий для студентов. Одна из старейших — студия танца «Танцевальная Компания Соны Овсепян», работающая в Вышке с 2007 года. Корреспонденты новостной службы ВШЭ посетили мастер-класс по джаз-модерну — одному из танцевальных направлений, которым учат в студии, и узнали у студентов, можно ли совмещать учебу и хобби и какие перспективы открываются перед танцорами.

Иллюстрация к новости: Вышка стягивается к центру

Вышка стягивается к центру

В текущем году многие студенты и сотрудники Высшей школы экономики в Москве сменят адреса учебы и работы.  Вместо некоторых корпусов в удаленных районах университет получит здания в центре. Кроме того,  подразделения факультетов, разбросанные сейчас по разным частям города,  переедут поближе друг к другу. Это позволит преподавателям и студентам тратить меньше времени на дорогу.

Университетско-школьный кластер ВШЭ начал реформу столичных школ с детского сада и начальных классов

Директора с небольшим стажем работают успешнее остальных, квалификацию школьных психологов необходимо повышать, а участие родителей в обучении и воспитании своих детей значительно улучшает результаты — к таким выводам пришли представители школ университетско-школьного кластера ВШЭ на конференции «Строим новую школу: школьное детство», которая прошла 26 марта.

Педофилов вычислит компьютер

Педофилов просеют сквозь решётки понятий. Сотрудники Международной научно-учебной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа НИУ ВШЭ помогли голландской полиции создать компьютерную программу, способную вычислять педофилов в интернете, и даже определять степень их потенциальной опасности.

Присуждена Национальная премия по прикладной экономике-2016

Обладателями престижной награды стали Екатерина Журавская, профессор Парижской школы экономики, и Евгений Яковлев, профессор и директор Data-центра Российской экономической школы, за работу «Эффект от Либерализации на примере Реформы Регулирования Бизнеса в России». Национальная премия по прикладной экономике вручается раз в два года за выдающиеся опубликованные научные работы, посвященные анализу российской экономики на страновом, отраслевом, региональном уровне, или на уровне отдельных компаний.

Иллюстрация к новости: Нейролингвистика позволяет «увидеть» язык

Нейролингвистика позволяет «увидеть» язык

Что происходит в нашей голове, когда мы слышим речь или сами что-то говорим? Как на речевые способности влияют травмы и болезни и можно ли помочь людям с патологиями? Жизнь языка в человеческом мозге изучают в лаборатории нейролингвистики НИУ ВШЭ.