• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс
15

Понедельник, 23 июня

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как экономисты объясняют историю?»

Летняя школа по анализу данных

10:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Совладание с экзистенциальной изоляцией у взрослых, переживших школьный буллинг»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
17:00

Семинар проекта «Сотрудничество между Россией и неарктическими странами в рамках развития российской Арктики»: «Факторы устойчивости и трансформации международных институтов в Арктике в условиях кризиса 2022г.»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Мыслить как предприниматель: в чем особенность мышления бизнесмена?»

онлайн

«ВШЭ — наилучшее место для работы над вопросами международных отношений»

В Высшей школе экономики  прошла  V Международная российско-китайская летняя школа по международным отношениям «Евразия 2020: перспективы сотрудничества». Школа проводится с 2011 года факультетом мировой экономики и политики ВШЭ совместно с Восточно-китайским педагогическим университетом (Шанхай, Китай). В этом году она проходила при содействии Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова. На территории России это единственная подобная школа.

16

На столько выросло количество рабочих часов в неделю у преподавателей российских вузов в 2014 году по сравнению с 2013.

Как стать HiPo и сделать карьеру

Закон Парето работает повсеместно: 80% прибыли компании создают 20% самых талантливых сотрудников. Они и называются HiPo — «хай-по», от английского high potential. Как компании работают с такими сотрудниками, а также как самому стать «хай-по» — обсуждали на HR-форуме на площадке Лаборатории Касперского, где собрались представители крупнейших IT-компаний страны, различных отраслей промышленности, финансовой сферы и даже спортивного менеджмента. Директор Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ Сергей Яковлев рассказал на форуме, как МИЭФ готовит ценные кадры с большим потенциалом. МИЭФ также выступил образовательным партнером мероприятия.

В Вышке прошла российско-бразильская летняя школа по форсайту и научно-технической и инновационной политике

Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ совместно с бразильским Центром стратегических исследований и управления в области науки, технологий и инноваций (CGEE) в июне организовал летнюю школу. В развитие ранее подписанного меморандума о взаимопонимании между ВШЭ и CGEE ее участники определяли возможные сферы сотрудничества в области форсайта, научно-технической и инновационной политики.

12 причин учиться на психолога в Вышке

В Высшей школе экономики давно уже развивается масса направлений, не связанных собственно с экономикой. Одно из них — психология. Расскажем подробнее, чему и как учат студентов на бакалавской программе «Психология», и приведем аргументы, почему нужно идти именно в Вышку, если вы решили стать психологом.

«Преподавать лингвистику российским студентам — одно удовольствие»

Создательница формальной семантики, профессор Университета Массачусетса (США) Барбара Парти отметила юбилей в Высшей школе экономики. Около 20 лет Барбара преподает в разных вузах России. В этом году она стала участником летней школы «Местоимения: синтаксис, семантика, обработка» (Pronouns: Syntax, Semantics, Processing), организованной Школой лингвистики НИУ ВШЭ. О том, почему она считает образовательную программу по лингвистике в Вышке одной из лучших в России, а также о разнице между российскимии американскими студентами Барбара Парти рассказала новостной службе ВШЭ.

Cкачок в будущее: как поступить на PhD сразу после бакалавриата

Бакалавриат, магистратура, затем поступление на программу PhD в западный университет — стандартный академический путь для тех, кто решил заниматься наукой на мировом уровне. Но в этом году паре десятков студентов и выпускников Выcшей школы экономики удалось перепрыгнуть вторую ступень и сразу получить приглашения в лучшие аспирантуры мира. «Теории и практики» поговорили с двумя студентами из разных факультетов о важности рекомендательных писем, сроках подачи документов, семестровых стажировках и других секретах поступления.

Лилия Овчарова представила итоги достижения Целей развития тысячелетия ООН

Лилия Овчарова, Директор по социальным исследованиям НИУ ВШЭ, представила в Доме ООН в Москве специальный доклад, посвященный достижению Целей развития тысячелетия. Важнейший документ, закрепляющий основополагающие цели для всего мира, на рубеже XX-XXI веков был согласован главами 174 стран под эгидой ООН. В этом году авторитетные эксперты подвели итоги — презентация докладов проходила в один день в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке и многих странах мира.

Внеучебная активность в Вышке

Многие студенты Вышки успевают не только хорошо учиться, но и с пользой проводить время после учебы. Они организовывают масштабные культурно-развлекательные проекты, спортивные соревнования, играют в шахматы и «Что? Где? Когда?», участвуют в дебатах. Первокурсник стоит перед огромным выбором студенческих организаций. Проект «Поступаем в Вышку» рассказывает о некоторых из них.

Технологии с витальным исходом

В журнале «Коммерсантъ Деньги» стартовала новая серия очерков «Футурономика» о технологиях будущего: как уже при жизни нынешнего поколения они изменят человека, общество и экономику. В подготовке этих материалов вместе с экономическим редактором журнала «Деньги» Максимом Квашой и корреспондентом издания Александром Зотиным будут участвовать эксперты Высшей школы экономики.