• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Университетские пиарщики из Югры и Якутии окончили курс ДПО для PR-директоров в Вышке

Университетские пиарщики из Югры и Якутии окончили курс ДПО для PR-директоров в Вышке

© Высшая школа экономики

Завершилось обучение третьего потока программы ДПО «Управление информационными процессами в PR» для пиар-директоров от Центра медиапрактик НИУ ВШЭ в 2023 году. Курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики окончили руководители отделов по связям с общественностью Югорского и Северо-Восточного университетов.

Ольга Сытник

Авторы программы и ее слушатели рассказали, чем образовательный продукт Вышки привлекает университетских пиарщиков. «Ноу-хау курса состоит в том, что учащиеся могут его прослушать целиком онлайн или приезжать в Москву только на очные дни (обычно они по субботам), — рассказала заместитель руководителя Центра медиапрактик Ольга Сытник. — Это делает получение знаний максимально гибким и удобным, так как все мы знаем, что пиарщики работают 24/7. Плюс ко всему, записи всех лекций и семинаров доступны слушателям в течение полугода после окончания курса. Таким образом, в любой момент можно заглянуть в запись лекции как в свой личный конспект». Все учащиеся, успешно прошедшие курс, получат удостоверения о повышении квалификации, установленного НИУ ВШЭ образца. Следующий поток курса — последний в 2023 году — стартует уже 20 ноября.

По словам Ольги Сытник, «курс по традиции интересен и госструктурам, и бизнесу, в том числе и международному, и университетским пиарщикам». «Так, на третьем потоке повышали профессиональные компетенции представители Северо-Восточного и Югорского университетов. Интерес коллег из других университетов к программе не случаен: часть преподавателей имеют релевантный успешный опыт работы в сфере образования, включая и Высшую школу экономики, и готовы отвечать на эксклюзивные запросы коллег из других учебных заведений», — отметила она.

Наталья Липина

«К курсу присматривалась давно, пожалуй, с первого потока, — рассказала Наталья Липина, начальник отдела по связям с общественностью Югорского государственного университета. — Я в свое время окончила филиал Высшей школы экономики в Петербурге, и Вышка для меня всегда — знак качества! И когда искала курсы повышения квалификации, то выбор сразу как-то был очевиден». В сфере PR она недавно, и курс Центра медиапрактик НИУ ВШЭ стал для нее сразу комплексным решением: и провести chek-up своих знаний и умений, и в целом повысить уровень скилов, и, как обязательный элемент повышения квалификации для пиарщика, погрузиться в нетворкинг с коллегами из разных регионов. «Как пресс-секретарю университета, интересно было узнать, каким образом выстроена работа в пиаре Вышки, — делится Наталья Липина. — Для себя почерпнула много нового и осталась в восторге, что столько еще всего можно попробовать теперь на практике в работе».

Андрей Лавров

Действительно, на курсе «Управление информационными процессами в PR» — целая плеяда спикеров из Высшей школы экономики. Это и старший директор по коммуникациям Вышки Андрей Лавров. В его сольном блоке, посвященном построению структуры и функционала PR-подразделения, на примере разбора успешных и неуспешных кейсов показывается, как прийти к идеальной в каждом конкретном случае структуре, почему в каких-то случаях логично держать большой штат узких специалистов, а в каких-то выгоднее отдавать эту работу на аутсорс.

Анна Подпрятова

Об организации работы и менеджменте в социальных сетях слушателям рассказывает Анна Подпрятова, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ. По ее словам, курс «Управление информационными процессами в PR» объединил в себе сразу несколько актуальных тематических направлений, давая возможность слушателям свериться с трендами по всем наиболее важным аспектам профессии. «На лекции, посвященной менеджменту в социальных медиа, мы разбираем именно управленческие подходы к организации SMM в компании: что стоит учесть, куда инвестировать силы, как оценить результаты, — отметила Анна Подпрятова. — А в блоке по работе с первыми лицами мы говорим о самых распространенных коммуникационных задачах, которые ставят собственники компаний, и о том, как эти задачи можно решать». От потока к потоку слушатели отмечают, что директор по маркетинговым коммуникациям Вышки — не просто большой профессионал в своем деле (а как иначе — за спиной у нее работа и в СМИ, и в правительстве РФ), но и фанат новых трендов во всем, что касается социальных сетей и личного бренда. Поэтому презентации Анны Подпрятовой регулярно обновляются в соответствии с новыми течениями в жизни медиа. 

Роман Левкович

Еще один хедлайнер курса — директор по связям с общественностью НИУ ВШЭ Роман Левкович. На курсе он рассказывает об антикризисном пиаре и работе с инсайдерской информацией. Блок об инсайдерской информации проходит скорее как семинар, где, помимо обязательной и необходимой в наше время юридической информации, которая поможет защитить и пиарщика, и компанию от нежелательных последствий, слушатели обсуждают со спикером конкретные кейсы, в том числе из своей практики. Блок об антикризисном PR имеет интерактивную часть, в которой слушателям предлагается на основе полученных теоретических сведений разрешить внезапный PR-кризис. 

Ульяна Охлопкова

В числе слушателей третьего потока курса — Ульяна Охлопкова, начальник Управления медиаполитики и связей с общественностью Северо-Восточного федерального университета. Она говорит, что благодаря гибридному формату обучения программа позволяет погрузиться не только в теорию, но и в практику управления информационными процессами в сфере связей с общественностью. «Мы смогли на конкретных примерах и работающих методах узнать и получить тот самый ключ, те самые эффективные инструменты — для меня важным и нужным был блок о том, как правильно выстроить коммуникационную стратегию организации, — поделилась Ульяна Охлопкова. — Работая в университете, понимая ответственность за молодое поколение, образ и имидж науки и высшего образования, выбрала коллег по цеху — курсы ВШЭ. И еще раз убедилась в их профессионализме, познакомилась с их подходами к работе. Курсы дали возможность погрузиться в анализ своей работы и выработку новых методов. Экспертам, лекторам большое спасибо за ваши знания, организаторам — за комфортное обучение и гибкость!»

Курс дополнительного профессионального образования «Управление информационными процессами в PR» разрабатывался специалистами Высшей школы экономики специально для PR-директоров, которые хотят обновить свои знания в соответствии с последними трендами, и для тех, кто только что получил повышение и хочет систематизировать знания, закрыть пробелы и пообщаться с коллегами из одной ниши, чтобы повысить компетенции и добавить себе уверенности. Курс длится 4 недели (50 академических часов) и проходит в смешанном формате. Часть лекций (по будням) для всех слушателей читается онлайн, часть проходит очно в современных аудиториях Высшей школы экономики.

Вам также может быть интересно:

Студенты НИУ ВШЭ стали победителями деловой игры «PRактика»

В Москве состоялся финал XIV ежегодной деловой игры «PRактика» для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Членами жюри традиционно выступили представители крупных компаний, таких как Villagio Estate, Canon, Nestle и др. Команда второкурсников ВШЭ заняла в ней первое место.

5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке

Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.

Конкурс PolitPRpro: победа команды ВШЭ

Студенческая команда Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ победила во Всероссийском конкурсе в области политического PR — PolitPRpro-2013.

Пресс-служба 2012 года

На V Всероссийском конкурсе пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» Пресс-служба ВШЭ заняла первое место.

Секрет успеха: от имиджа к репутации

Людмила Сальникова, доцент кафедры связей с общественностью Московского государственного института международных отношений (университета), рассказывает о своем учебнике «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии».

Тульчинский Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности. Санкт-Петербург, Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Петербург, 2012

В учебном пособии впервые системно осмысляется отечественный опыт развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности.

«Пиарщик должен быть смелым»

12 апреля на отделении интегрированных коммуникаций ВШЭ состоялась лекция одного из самых известных и влиятельных экспертов в PR-индустрии Пола Холмса «PR и социальные сети».

«Стали актуальны не PR-кампании, а коммуникационные стратегии»

В 2011 году на факультете прикладной политологии НИУ ВШЭ открылось отделение интегрированных коммуникаций. О планах развития и особенностях обучения на отделении рассказывает его руководитель Сергей Зверев.