Инноваций в российской школе много, но они уже внедрены в передовых странах
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала доклад «Измерение инноваций в образовании», согласно которому российское школьное образование находится на 5-м месте среди 29 стран по общему уровню инновационности. Причины этой высокой оценки разъяснил научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин.
ВШЭ вошла в топ-10 самых открытых университетов мира
Опубликован июльский выпуск всемирного рейтинга вузов «Вебометрикс», в котором Высшая школа экономики переместилась с 790-го места на 781-е, а по показателю открытости — с 72-го на 8-е.

На онлайн-курсах возникает «критическая масса» умных ребят
Заменит ли интернет-образование традиционные университеты? Где лекции читать тяжелее — в аудитории или перед камерой? Был бы Джордж Клуни убедителен в роли настоящего преподавателя? Ответы на эти вопросы дает декан факультета психологии ВШЭ Василий Ключарев, который читает на Coursera авторский курс по нейроэкономике.

Школа, где идеи превращали в стартапы
Закончилась первая летняя школа «Инновации в образовании», организованная НИУ ВШЭ. В течение трех дней под руководством экспертов ее участники дорабатывали свои образовательные проекты, для того чтобы в сентябре представить их потенциальным инвесторам на Московском международном салоне образования.

Школа, где учили работать с латентными данными
Завершилась Четвертая летняя школа Лаборатории сравнительных социальных исследований «Анализ категориальных данных». В этом году в ней приняли участие более 40 молодых ученых из университетов и исследовательских центров России, Украины, Белоруссии, Италии, Германии, Польши, Румынии, Израиля и США.
«Эффекты от организации культурных событий легче заметить на примере малых городов»
В середине июля Лаборатория экономики культуры (ЛЭК) ВШЭ провела свою первую международную летнюю школу ICE-SMART 2014. За этим названием скрывалась необычная для российских исследователей тема — влияние культурных событий на социально-экономическое развитие малых и средних городов. О работе школы рассказывает ее руководитель, заведующий ЛЭК Валерий Гордин.
Студент Вышки на форуме IBM Best Student Recognition Event
В июле корпорация IBM собрала в Праге 70 лучших студентов со всей Европы для проведения ежегодного форума «IBM Best Student Recognition Event». Высшую школу экономики на встрече представлял Алексей Хохлов, выпускник бакалавриата факультета бизнес-информатики этого года, абитуриент магистерской программы ВШЭ «Электронный бизнес».
Школа, после которой становится ясно, зачем занимаются финансовой математикой
Международная лаборатория количественных финансов ВШЭ провела под Петербургом первую в России летнюю школу по финансовой математике. Перед ее участниками выступали не только ведущие мировые ученые в этой области, но и сотрудники крупных инвестиционных фондов, один из которых открыл при лаборатории свое представительство.

Слушатели летней школы изучили возможности лонгитюдных исследований
В Подмосковье завершила работу Международная летняя школа «Анализ панельных данных в образовании», организованная Международной лабораторией анализа образовательной политики Института образования ВШЭ. Под руководством профессоров из Университета Техаса (Остин) слушатели школы осваивали методы работы с лонгитюдными данными.
Регистрация - до 23 февраля