• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн
14
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 10 февраля

12:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по экономике

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Социология»

Заявки - до 31 января 

онлайн
18:30

Презентация нового курса ДПО от Института медиа: «Event как искусство и бизнес»

Вторник, 11 февраля

18:00

Проектный семинар ЛЭСИ: докладчики - Артем Ремчуков и Виктория Сомова

очно/онлайн 

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как найти первую работу в направлениях Data Analysis и Data Science?»

онлайн

«Утечка мозгов» выгодна Родине

Эмиграция классных специалистов стимулирует других наращивать квалификацию, что, в свою очередь, ведет к росту числа вакансий для образованных граждан.

«Утечка мозгов» — обратная связь

Стране, из которой «утекают мозги», необходимо улучшать качество финансовых институтов, способствующих получению образования. Утечку это не остановит, но позволит восполнить убыль. Такой вывод следует из модели, разработанной доцентом Международного института экономики и финансов ГУ-ВШЭ Романом Захаренко.

Можно ли получить пользу от «утечки мозгов»

16 марта на семинаре Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ доцент Международного института экономики и финансов ГУ-ВШЭ Роман Захаренко выступил с докладом на тему «Накопление человеческого капитала и международная миграция в модели локальных взаимодействий».

Теоретик и практик перемен

20 мая на сайте "Эксперт" состоялось онлайн-интервью с ректором ГУ-ВШЭ Ярославом Кузьминовым. Какова главная задача экономической науки в России в настоящее время? Для чего российской системе образования сближение с Болонским процессом? Почему так много "экономикс"? Какова стратегическая цель ГУ-ВШЭ?