• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб
6 мая, 18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: лекция о профильной школе «Букварь психометрика»

онлайн
6 мая, 19:00

День открытых дверей магистерской программы «Международный бизнес»

онлайн
7 мая, 14:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Держись, старик»

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровая среда в школе: какие проблемы и варианты решений выявил опрос ВШЭ среди учителей

Цифровая среда в школе: какие проблемы и варианты решений выявил опрос ВШЭ среди учителей

Цифровая среда становится неотъемлемой частью образовательного процесса. В период пандемии школой накоплен огромный опыт использования информационно-коммуникационные технологий как в учебной сфере, так и для выстраивания коммуникации с учащимися и их родителями. Масштабный опрос учителей об использовании цифровых технологий в работе, проведенный Институтом образования НИУ ВШЭ совместно с компанией «Сферум», показал, что педагоги сильно продвинулись в цифровой грамотности. Однако проблема эффективного использования электронных сервисов и девайсов остается актуальной.