• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср
40
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 16 апреля

Весенняя школа Банка России и Высшей школы бизнеса: «ESG, устойчивое развитие и изменение климата»

13:00

Весенняя школа Института спортивного менеджмента и права: «Погружение в мир спортивного права: где амбиции встречаются с профессионализмом!»

Регистрация - до 15 апреля 

онлайн
14:00

Семинар НУЛ искусственного интеллекта для вычислительной биологии: «Точный расчет p-значения для данных тандемной масс-спектрометрии с высоким разрешением»

онлайн
15:00

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «Знакомство с веб-сервисом проверки контрагентов Контур.Фокус»

онлайн
16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 2. Лекции «Data Science, Data Analytics и Data Engineering»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Как развитие инноваций влияет на государственную устойчивость: попытка эмпирической проверки»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность»

18:30

Профориентационный семинар бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «С чего начать карьеру в IT»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчики – Мария Матвеева и Александра Дмитриева

Четверг, 17 апреля

10:00

X Международная научная конференция «Usable Pasts: Back in Time»

13:00

Семинар департамента прикладной экономики: доклад Антона Скроботова «Wild inference for wild SVARs with application to heteroscedasticity-based IV»

онлайн

Study tour для абитуриентов Института медиа: мастер-класс Ивана Князева и Татьяны Ремезовой «Работа ведущего в кадре»

Регистрация - до 10 апреля 

17:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Применение и развитие концепта «гендерный режим»: первые результаты систематического обзора литературы»

онлайн
17:30

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Особенности стратегии стран Азии в условиях трансформации международных режимов в Арктике»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»: лекция «Будущее продакт-менеджмента: ключевые тренды, навыки и разнообразие продуктов в 2025+»

онлайн
18:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Цифровой маркетинг»

онлайн
18:45

Заседание научного клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Аудиовизуальное произведение и театрально-зрелищное представление: актуальные вопросы»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Нужна ли финансовая аналитика, или можно ли доверять финансовым аналитикам?»

онлайн
19:00

Открытый семинар Школы востоковедения: «Экономический кризис занятости в Индии: вызовы и решения»

очно/онлайн 

19:30

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Особенности и проведение вступительного испытания»

онлайн

Каким должно стать школьное образование к 2020 году?

22-23 апреля в Ярославле состоялся третий международный форум «Евразийский образовательный диалог», одним из организаторов которого стала Высшая школа экономики. Эксперты обсуждали проблемы развития системы дополнительного образования детей, ориентиры федеральной и региональной политики в школьном образовании на период до 2020 года, другие вопросы.

«Интеллектуальная карта» дополнительного и неформального образования

14 февраля состоялся семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом на тему «Неформальное и дополнительное образование школьников: опыт анализа в перспективе молодежных исследований» выступила заведующая кафедрой социологии Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ, директор Центра молодежных исследований ВШЭ Елена Омельченко.

Кошка, которая решает собачьи задачи

6 декабря прошел очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом «Стратегия и методология социокультурной модернизации образования: проблемы, риски и перспективы» выступил директор Федерального института развития образования Александр Асмолов.

Обозначение векторов — «тяжелый жанр»

29 ноября прошел очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом «Развитие сферы образования и социализации в среднесрочной перспективе» выступили соруководители группы — научный руководитель Института развития образования Исак Фрумин и и.о. директора Центра мониторинга качества образования Анатолий Каспржак.

Портрет первоклассника: к кому должна приспособиться школа

22 ноября прошел совместный семинар Института развития образования ВШЭ и группы № 8 по коррекции Стратегии-2020 «Новая школа». С докладом «Возможности управления качеством образования по результатам комплексного мониторинга образовательных достижений в начальной школе» выступила руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования Галина Ковалева.

«Общеобразовательная школа не может не меняться»

Недавно группа экспертов ВШЭ вошла в состав коллективов-победителей первого этапа конкурса на разработку концепции «Школы Сколково». О сути проекта рассказывает руководитель группы разработчиков Анатолий Каспржак, профессор Института развития образования ВШЭ.

Опыт финансирования образования в Китае

На семинаре экспертной группы по совершенствованию Стратегии-2020 «Новая школа», состоявшемся 8 ноября, ведущий научный сотрудник Института развития образования ВШЭ, доцент китайского Института исследований финансирования образования Прашант Кумар Лоялка (Prashant Kumar Loyalka) представил опыт Китая в формировании эффективной образовательной политики.

Статус школы не говорит о ней ничего

4 октября в Высшей школе экономики прошел очередной семинар, организованный экспертной группой № 8 «Новая школа» по доработке Стратегии-2020 и Институтом развития образования ВШЭ. С докладом «Сравнительный анализ школ повышенного уровня: первые результаты» выступил директор Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования Марк Агранович.

Препятствия в образовании: не в деньгах дело

20 сентября на совместном семинаре, организованном Институтом развития образования ВШЭ и экспертной группой «Новая школа», работающей над корректировкой Стратегии-2020, с докладом «Уроки рандомизированных экспериментов в образовании» выступил профессор Стэнфордского университета Эрик Бэттингер.

Исследование выявило преподавателей-прогульщиков

13 сентября в Высшей школе экономики состоялся семинар Института развития образования ВШЭ, на котором с докладом «Ловушка низких достижений: сравнение школ Ботсваны и Южной Африки» выступил Мартин Карной, профессор Стэнфордского университета, научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики НИУ ВШЭ.

12