• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт
16
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 14 июня

14:40

Презентация проекта «Открытый код ФКН»

онлайн
15:00

Открытый интенсив Школы инноватики и предпринимательства: «ГенИИ для лидеров: Как внедрить и масштабировать технологию в вашей компании»

18:00

Открытый микрофон для стартапов HSE Pizza Pitch

18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Гендерное неравенство при приеме на работу молодых специалистов: результаты эксперимента»

онлайн
18:30

День открытых дверей магистерской программы «Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии»: «Полезные лайфхаки или как составить лучшее портфолио для поступления»

онлайн

Суббота, 15 июня

Летняя школа по финансовой экономике «ICEF Financial Economics Summer Bridge School»

Заявки - до 31 мая 

онлайн
10:00

XV ежегодная конференция молодых японоведов «Новый взгляд»

Заявки - до 3 июня 

12:00

День позитивной психологии-2024: путь к аутентичности

Парк искусств «Музеон» 

онлайн
12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
15:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.

Исаак Калина о НСОТ в школьном образовании

Мнения учителей о новой системе оплаты труда комментирует замминистра образования и науки Исаак Калина.

О чем молчат региональные министры?

Участники круглого стола «Эффекты реализации приоритетного национального проекта "Образование"», состоявшегося 7 апреля в рамках X Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, обсуждали не только положительные результаты, но и возможные риски внедрения новых экономических механизмов в школьном образовании.

Нижний Новгород: чему учит школа

Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ принял участие в проекте Высшей школы экономики "Современное российское образование — региональный контекст", призванном исследовать особенности образовательной среды в регионах.

Новая система оплаты глазами учителей

С декабря зарплата учителям выплачивается по новой системе — в ней теперь есть базовая и стимулирующая части. Пока учителя не слишком довольны, выяснили сотрудники Лаборатории институционального анализа ГУ-ВШЭ Ангелина Григорьева и Екатерина Копьева.

Регионы: образовательный ландшафт

Высшая школа экономики открывает серию семинаров "Современное российское образование — региональный контекст". Первый из них состоялся в Пермском филиале ГУ-ВШЭ.

Как вдохнуть жизнь в Современную модель образования?

О ключевых принципах Современной модели образования, разработанной Минобрнауки России при участии Высшей школы экономики, и о планах ее реализации в отдельно взятом субъекте Федерации размышляет ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова.

Олимпиада для учителей

4 ноября в Перми состоялось торжественное награждение победителей и призеров Первой региональной олимпиады учителей математики "Профи-2008". В России проведение состязаний подобного рода — явление новое. Как подчеркнули организаторы мероприятия из министерства образования Пермского края и Государственного университета — Высшей школы экономики, конкурс позволяет выявить и поощрить творчески работающих учителей, обладающих глубокими предметными знаниями.

Заседание Российского общественного совета по развитию образования

2 ноября на очередном заседании Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО) обсуждалась проблема оплаты учителей.

12