• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс
18
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 19 мая

11:00

День открытых дверей МИЭМ НИУ ВШЭ

онлайн
12:00

Вебинар бакалаврской программы «Физика»: все о поступлении и обучении на программе

онлайн
13:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
16:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

Понедельник, 20 мая

18:00
Вебинар бакалаврской программы «Управление бизнесом» для абитуриентов и их родителей
онлайн

Университетам тоже ставят отметки

7 ноября в ГУ-ВШЭ в рамках международной конференции "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" состоялся семинар, посвященный рейтингам университетов в России.

Ученый: профессия, карьера, образ жизни

В ходе 2-ой международной научно-практической конференции ГУ-ВШЭ "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" прошел круглый стол, посвященный образу жизни, профессии и карьере ученого.

Молодежный труд: договорятся ли власть, бизнес и сфера образования?

5 ноября в рамках 2-ой международной научно-практической конференции ГУ-ВШЭ "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" проходили круглые столы по темам, связанным с обеспечением реального сектора экономики кадровыми ресурсами и с современными подходами к профориентации.

Человек думающий: вышкинская ступень развития

В Санкт-Петербургском филиале ГУ-ВШЭ состоялся просветительский семинар "Я Думаю!". Цель проекта — развенчание мифов о важнейших процессах и реалиях нашей жизни, царящих в головах сегодняшних молодых людей, студентов высших учебных заведений из разных регионов России.

Переход «учеба-работа»: мировые тенденции нового тысячелетия

С какими проблемами сталкиваются выпускники в разных странах? Какие тенденции преобладают в странах ОЭСР? Дает ли образование необходимые для работы знания и навыки? Ответы на эти вопросы были получены в ходе семинара, состоявшегося 13 мая в Лаборатории исследований рынка труда. С докладом выступили стажеры-исследователи лаборатории Мария Бородина, Георгий Лукьянов и Екатерина Чертковская.