Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт

Можно ли экономить на персонале?

В ситуации кризиса многие компании сталкиваются с трудностями и вынуждены идти на непопулярные меры по сокращению числа сотрудников и урезанию заработных плат. Как это делать правильно, чтобы не "убить" свою компанию, и какую мотивацию избрать для оставшихся сотрудников? На эти вопросы отвечала президент компании Workline Group Евгения Громова, которая 9 декабря приняла участие в семинаре "Маркетинг персонала" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.