![Консалтинг в ритейле: практика, влияющая на опыт миллионов потребителей Иллюстрация к новости: Консалтинг в ритейле: практика, влияющая на опыт миллионов потребителей](/data/2023/04/19/2029384736/3%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20(1).png)
Консалтинг в ритейле: практика, влияющая на опыт миллионов потребителей
В апреле студенты магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили офис компании Axenix, предлагающей эффективные управленческие решения для российского бизнеса, основываясь на богатом опыте в области стратегий, инноваций и технологий. Участникам экскурсии представилась возможность окунуться в рабочую атмосферу компании, являющейся правопреемником российского подразделения международной консалтинговой сети Accenture.
![«Скорость, адаптивность и технологии»: можно ли научиться ритейлу в вузе Иллюстрация к новости: «Скорость, адаптивность и технологии»: можно ли научиться ритейлу в вузе](/data/2023/02/02/2046715974/3nBkSUhL2hFgnn8q1Jr6BrNOp2Z398Jii1ifFh_fH..K9G1N5ho=xzfu7m8gWEByFuPKnYURkQ.jpg)
«Скорость, адаптивность и технологии»: можно ли научиться ритейлу в вузе
Многие люди видят в ритейле призвание и большой потенциал для личного роста и целенаправленно выбирают именно его в качестве будущей специальности. Студентка 1-го курса магистерской программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Екатерина Соколова в интервью порталу «Москва 24» рассказала, что магазин во дворе — это не бизнес для ленивых, что за ним скрывается целая мультисистема, а также почему должно пройти время, чтобы все это поняли.
Контроль торговли бесполезен
Сфера ритейла в России длительное время развивалась без вмешательства со стороны государственных регуляторов. Но в последние годы ситуация кардинально изменилась. Государство пытается активно контролировать эту область. Однако эффективность такого контроля — под большим сомнением. Доклад Вадима Радаева.
Моллы на окраинах «съедают» торговлю в центре
В небольших городах магазины в центре и моллы на окраине могут сосуществовать только при сохранении взаимных пропорций. Если молл на окраине города становится очень крупным, привычные торговые точки в центре города теряют свою привлекательность для покупателей.
очно/онлайн