• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср
36
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 9 апреля

14:00

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Кертеса-Фаркаша Аттилы «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
14:00

Семинар искусственного интеллекта для вычислительной биологии: доклад Аттилы Кертес-Фаркаша «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: доклад Антона Сизова «Надзор и структурное насилие: от Паноптикона к алгоритмам»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «Данные, утекающие сквозь пальцы. Созерцать или брать под контроль?»

онлайн

Четверг, 10 апреля

III научная конференция студентов и аспирантов «TERRA HOMINIS – 2025»

Регистрация: докладчики - до 16 февраля, слушатели - начало апреля 

15:00

Семинар Лаборатории ответственного бизнеса: «Участие ответственного бизнеса в системе госзакупок: опыт стран ЕАЭС»

16:00

Семинар Центра истории и методологии экономической науки: «Российская экономическая мысль как зеркало первых промышленных революций»

очно/онлайн 

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: «Цифровая повседневность пожилых россиян в зеркале программ активного долголетия: онлайн формат хорош, если б не гаджеты и Интернет»

онлайн
18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Никиты Клименкова «Феномен умственной усталости в когнитивной психологии»

очно/онлайн 

18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: «Грантовый четверг: разбор конкурса «Студенческий стартап»

19:00

Ностратический семинар им. В.М. Иллич-Свитыча: доклад Johann-Mattis List «From partial colexifications to concept embeddings»

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему

Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему

Цифровизация стала одним из ведущих образовательных трендов последних лет. При этом цифровая трансформация касается далеко не только учебного процесса, но и всей системы организации и сопровождения образовательных программ. Еще один тренд — переход к персональной образовательной траектории с получением микростепеней — делает все более актуальными программы дополнительного профессионального образования. Эти и другие вопросы обсуждались на круглом столе «Цифровая экосистема ДПО: актуальные направления развития», прошедшем в НИУ ВШЭ.

41%

россиян в возрасте 25-64 лет, получающих дополнительное образование, делают это для общего развития или следуя своим увлечениям.

6%

школьников занимаются в научно-технических кружках, в основном в математических и компьютерных. Это, как оказалось, экзотические увлечения.

15%

слушателей всех российских программ дополнительного образования учатся для общего развития, из-за тяги к знаниям и общению.

Иллюстрация к новости: В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть

В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть

24 июня Институт образования ВШЭ провел заключительный в 2013-2014 учебном году семинар «Актуальные  исследования и разработки в области образования». Итоги года подводили эксперты, руководители вузов, школ и представители Минобрнауки, обсуждавшие экономические, управленческие и идеологические тенденции развития российского образования.

Добиться успеха в интернет-бизнесе

Наталья Коптелова, выпускница программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) ВШЭ, руководитель направления мобильных приложений издательского дома «Генеральный директор», рассказывает об учебе в ВШБИ и запуске своего первого крупного проекта.