• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт
16
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 22 января

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Арктико-Балтийское пространство безопасности»

17:00

Открытый семинар по социальной теории «Logica Socialis»: «Идейно-теоретическое наследие Леопольда фон Ранке»

18:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
18:30

Заседание Кружка по частному праву: «Особенности механизма соразмерного уменьшения цены»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: обсуждение сатьи Smith K. E., Woodard K., & Pollak S. D. «Arousal May Not Be Anything to Get Excited About»

Иллюстрация к новости: Дети с аутизмом по-другому воспринимают слуховую информацию

Дети с аутизмом по-другому воспринимают слуховую информацию

Группа ученых при участии исследователей из Центра языка и мозга НИУ ВШЭ проанализировала особенности восприятия слуховой информации у детей с аутизмом. Ученые зафиксировали атипичное поведение альфа-ритмов как при восприятии звуков, так и в состоянии покоя. Это значит, что у таких детей уже на первых этапах работы слуховой коры головного мозга возникают нарушения в обработке звуков. В дальнейшем они могут приводить к проблемам с речью. Результаты работы опубликованы в журнале Brain Structure and Function.