• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс
18
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 19 мая

11:00

День открытых дверей МИЭМ НИУ ВШЭ

онлайн
12:00

Вебинар бакалаврской программы «Физика»: все о поступлении и обучении на программе

онлайн
13:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
16:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

Понедельник, 20 мая

18:00
Вебинар бакалаврской программы «Управление бизнесом» для абитуриентов и их родителей
онлайн

Информационные бюллетени «Мониторинг экономики образования» №1–6 за 2010 год

Вышли из печати очередные выпуски информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования» (№1–6 за 2010 год), представляющие результаты, полученные в 2009 году.

Статистический сборник «Индикаторы образования: 2010»

Вышел из печати статистический сборник «Индикаторы образования: 2010». Этот  материал представляет результаты совместной работы ГУ-ВШЭ и Минобрнауки России.

Деньги на что угодно, только не на зарплату

7 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества состоялась сессия «Экономика образования».

Информационные бюллетени «Мониторинг экономики образования» №1–5 за 2009 год

Опубликованы информационные бюллетени Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ «Мониторинг экономики образования» №1–5 за 2009 год

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.

Образовательный рынок: вопросов больше, чем ответов

"У меня нет готовых ответов и решений на те вопросы, которые я пыталась поставить в данном проекте, поэтому мое сегодняшнее выступление — размышление на две темы: откуда возникла исследуемая проблема и как обобщить имеющиеся эмпирические исследования по ней с единой позиции", — начала свое выступление Яна Рощина.

Конкурс на участие в Российской летней школе институционального анализа: прием заявок завершен

Завершен прием заявок на участие в первой Российской летней школе институционального анализа, организуемой Лабораторией "Институциональный анализ экономических реформ" ГУ-ВШЭ.

Конференция «Экономика системы образования: результаты первого года мониторинга»

Сегодня в нашем университете состоялась научно-практическая конференция "Экономика системы образования: результаты первого года мониторинга".

12