• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт
31
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 17 июня

09:30

V Конференция «Читающая школа»

11:00

Мастермайнд Института образования: разбор кейсов по обучению предпринимательству

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Алексея Смирнова «Experimentation with Private Payoffs»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Ответы на вопросы про поступление»

онлайн
18:00

Показ портфолио в рамках конкурса «Раннее приглашение» для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
18:00

Клуб «Мусуби»: Танабата

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Результаты и перспективы исследования. Рефлексия опыта работы в проектной группе»

онлайн
19:00

Встреча Проектного клуба Центра управления проектами: «Управление проектами инженерных и инфраструктурных преобразований»

19:30

Мастер-класс Центра управления и коммуникаций: «Прием в переговорах: обмен тем, что имеет различную ценность»

онлайн

Среда, 18 июня

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Григория Кузьмина «Various measures of informed trading. Application to the cryptocurrency markets»

онлайн
17:30

Лекция магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте» и Авито: «Kaggle: лучшая платформа для прокачки навыков и карьерного роста в Data Science»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Технологии анализа данных в бизнесе»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Заинтересовать нельзя заставить: роль учебной мотивации в образовании»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Как изменение процентной ставки влияет на финансовые активы?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Дискурсивные структуры союзничества - институциональный подход»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчик - Татьяна Сысоева

Увеличение налогов мешает экономике расти

Планируемое в России повышение налогов может привести к замедлению темпов экономического роста и снижению конкурентоспособности российских предприятий, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».

Иллюстрация к новости: На онлайн-курсах возникает «критическая масса» умных ребят

На онлайн-курсах возникает «критическая масса» умных ребят

Заменит ли интернет-образование традиционные университеты? Где лекции читать тяжелее — в аудитории или перед камерой? Был бы Джордж Клуни убедителен в роли настоящего преподавателя? Ответы на эти вопросы дает декан факультета психологии ВШЭ Василий Ключарев, который читает на Coursera авторский курс по нейроэкономике.

4200

часов консультаций за прошедший учебный год провели сотрудники Центра психологического консультирования Вышки.

Иллюстрация к новости: Школа, где идеи превращали в стартапы

Школа, где идеи превращали в стартапы

Закончилась первая летняя школа «Инновации в образовании», организованная НИУ ВШЭ. В течение трех дней под руководством экспертов ее участники дорабатывали свои образовательные проекты, для того чтобы в сентябре представить их потенциальным инвесторам на Московском международном салоне образования.

Математики помогли распознать домашнее насилие

Группа ученых-математиков, в которую вошел доцент ВШЭ Дмитрий Игнатов, разработала для полиции Амстердама систему автоматической классификации преступлений, связанных с домашним насилием. Для этого понадобилось преодолеть несколько проблем, в частности недостаточно четкое определение термина «домашнее насилие» и отсутствие хороших тезаурусов по теме.

28%

российских семей готовы ежемесячно тратить до 10% своего бюджета на то, чтобы дать ребенку качественное образование. 23% семей не готовы платить вообще.

Иллюстрация к новости: Представляем работы победителей творческого конкурса Школы дизайна

Представляем работы победителей творческого конкурса Школы дизайна

Завершен творческий конкурс — дополнительное испытание, необходимое для поступления на программу бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ. В приемную комиссию, которая оценивала работы абитуриентов, вошли известные дизайнеры — как преподаватели Школы, так и приглашенные специалисты.

Взаимодействие государства и благотворительных фондов в США: Стефан Топлер о трех дорогах к успеху

26 июня в Центре исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ прошел научный семинар «Новые формы государственно-частного партнерства в благотворительности США», с докладом на эту тему выступил профессор Школы государственной политики, управления и международных отношений Университета Джорджа Мейсона (США), соредактор Международной энциклопедии гражданского общества Стефан Топлер.

Сериалы про 1960-е — это тоска по ушедшему настоящему

Почему мы подсаживаемся на телесериалы? Почему нам нравятся 60-е годы? Почему нам нравятся сериалы про 60-е годы? Об этом в своей лекции «Ностальгия по Америке 1960-х: сериалы и общество» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказал доцент кафедры наук о культуре НИУ ВШЭ Арсений Хитров.

Довольный покупатель готов платить больше

Чем лучше настроение покупателя, тем меньше значения он придает цене и качеству товара, а больше внимания уделяет привлекательному дизайну, модному бренду и мнению окружающих. Таковы результаты исследования доцента кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ Ольги Патоши и магистра психологии Татьяны Варавиной.