• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
3
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 25 июля

18:00

Вебинар бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «Стань успешным продакт-менеджером: встреча с практиками из Альфа-банка»

онлайн

Суббота, 26 июля

13:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»: «Студенты абитуриентам: всё про обучение и лайфхаки о поступлении»

онлайн

Непрямая дорога из Европы в Европу

24 мая в рамках Международного симпозиума «20 лет: политическая и экономическая эволюция посткоммунистической Европы» свои доклады представили исследователи из стран Центральной Европы и Балтии.

Индикаторы науки как инструмент инновационной политики

23-24 мая прошел международный семинар-тренинг «Статистика науки, технологий и инноваций», организованный Институтом статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ совместно Центром социальных инноваций (Австрия) в рамках проекта IncoNet EECA.

«Новый курс» №67

Статистика роста экономики, публикуемая Росстатом, подчиняющемся МЭР, вызывает серьезные сомнения; Россия теряет свои позиции в международном рейтинге качества инвестиционного климата — две темы из очередного еженедельного обзора Центра развития НИУ ВШЭ.

Управление инновационными проектами в Израиле

24 мая в Высшей школе экономики прошел семинар, организованный совместно кафедрой управления проектами ВШЭ и Культурным центром при Посольстве Израиля. Семинар был посвящен управлению проектами в Израиле в соответствии с 7-й Рамочной программой ЕС.

Президент РФ встретился с иностранными учеными, работающими в России

23 мая прошла встреча Д. Медведева с учеными, ставшими победителями конкурса Минобрнауки на получение грантов на исследования и разработки на базе российских вузов. На встрече присутствовали научный руководитель Лаборатории сравнительных социальных исследований ВШЭ Рональд Инглхарт и научный руководитель Лаборатории алгебраической геометрии и ее приложений ВШЭ Федор Богомолов.

Посткоммунистические страны: проблемы общие, решения — разные

23 мая в ВШЭ начал работу Международный симпозиум «20 лет: политическая и экономическая эволюция в посткоммунистической Европе», организованный Высшей школой экономики при поддержке Фонда «Либеральная Миссия» и Фонда Фридриха Науманна.

Microsoft: близится эра новых технологий

23 мая на факультете бизнес-информатики ВШЭ прошло выступление старшего вице-президента корпорации Microsoft Крейга Манди «Ближе к нам: трансформация компьютерных технологий», организованное Высшей школой экономики совместно с Открытым университетом «Сколково» и компанией Microsoft.

Европа, Грузия, Россия: реформы и имитации

23 мая темой второго пленарного заседания Международного симпозиума «20 лет: политическая и экономическая эволюция в посткоммунистической Европе», организованного ВШЭ при поддержке Фонда «Либеральная Миссия» и Фонда Фридриха Науманна, стал анализ процесса перехода стран Центральной и Восточной Европы к демократии.

Информационный бюллетень «Окна роста». Двадцать девятый выпуск

В 29-м выпуске бюллетеня «Окна роста» вы найдете информацию о пока еще новой для Вышки дистанционной технологии обучения, – вебинарах. Также в этом выпуске мы обсуждаем промежуточные результаты внедрения LMS, возникшие проблемы и способы их решения, и роль видеоресурсов Вышки в учебном процессе.

Информационный бюллетень «Академическая среда: академическое развитие университетов». Выпуск второй

Выходит второй номер ежемесячного приложения «Академическая среда», который посвящен дистанционным технологиям – теперь уже неотъемлемой части преподавания и коммуникации. В этом выпуске можно найти ответы на следующие вопросы: «Зачем преподавателям нужно применять дистанционные технологии?», «В чем особенности использования дистанционных технологий для разных групп студентов?», а также узнаете, с какими конкретно технологиями работают преподаватели Высшей школы экономики.