• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн
39
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 23 июня

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как экономисты объясняют историю?»

Летняя школа по анализу данных

10:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Совладание с экзистенциальной изоляцией у взрослых, переживших школьный буллинг»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
17:00

Семинар проекта «Сотрудничество между Россией и неарктическими странами в рамках развития российской Арктики»: «Факторы устойчивости и трансформации международных институтов в Арктике в условиях кризиса 2022г.»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Мыслить как предприниматель: в чем особенность мышления бизнесмена?»

онлайн

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн
Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ разработали первый стандартизированный тест на русском языке для оценки нарушений при афазии

В НИУ ВШЭ разработали первый стандартизированный тест на русском языке для оценки нарушений при афазии

Ученые Центра языка и мозга НИУ ВШЭ создали и протестировали Русский афазиологический тест — новую методику диагностики языковых нарушений у пациентов с афазией. Этот тест станет первым в России стандартизированным инструментом в этой области. Статья “The Russian Aphasia Test: The first comprehensive, quantitative, standardized, and computerized aphasia language battery in Russian” вышла в журнале PLOS ONE.

Иллюстрация к новости: Без мастерских, но с ключевыми представителями отрасли: как будет работать Институт кино ВШЭ

Без мастерских, но с ключевыми представителями отрасли: как будет работать Институт кино ВШЭ

Альтернатива признанным киношколам, принципиально новый подход к кинообразованию, актерское мастерство «без мастерских», лучшие преподаватели индустрии — так представили Институт кино ВШЭ его основатели на презентации 22 ноября. В мероприятии приняли участие известные российские кинопродюсеры, актеры и другие кинодеятели, от имени НИУ ВШЭ всех приветствовал ректор университета Никита Анисимов.

Иллюстрация к новости: Код и деньги: зачем россияне идут в IT-буткемпы

Код и деньги: зачем россияне идут в IT-буткемпы

Эксперты НИУ ВШЭ проверили эффективность нового для России формата быстрой подготовки программистов и выяснили, что зарплата после обучения в школе программирования увеличивается в среднем на 46%.

Иллюстрация к новости: Инноваторы из разных регионов «перепридумали образование»

Инноваторы из разных регионов «перепридумали образование»

В НИУ ВШЭ завершился командный марафон по созданию образовательных продуктов «Эдутон-2021» (EducationMarathon), организованный в рамках Всероссийского конкурса молодежных идей социальных и образовательных инноваций «Голос инноватора». В нем приняли участие несколько сотен человек из разных регионов России, в том числе студенты московского и региональных кампусов Вышки, изучающие майнор «Образовательные инновации: от идеи к бизнесу».

Иллюстрация к новости: Команда студентов ВШЭ выиграла грант на конкурсе «Мастера гостеприимства»

Команда студентов ВШЭ выиграла грант на конкурсе «Мастера гостеприимства»

Этот всероссийский конкурс является одним из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», и студенты соревновались в рамках его молодежного направления. Грант, полученный командой во главе со студентом магистратуры Высшей школы бизнеса ВШЭ Александром Аксютиным, составил 1,4 млн рублей, и он будет потрачен на реализацию социального проекта в сфере туризма в Воронежской области.

Иллюстрация к новости: Вышка примет участие в создании Супер С-тау фабрики

Вышка примет участие в создании Супер С-тау фабрики

18 ноября в Новосибирске десять университетов и институтов объявили о создании партнерства по строительству электрон-позитронного коллайдера для исследования очарованных частиц и тау-лептонов. Новый эксперимент запланирован в рамках Супер С-тау фабрики. В десятку основателей вошли две международные и восемь российских команд, включая Высшую школу экономики.

Иллюстрация к новости: Исследователи НИУ ВШЭ попытались выяснить, почему многие россияне не хотят прививаться

Исследователи НИУ ВШЭ попытались выяснить, почему многие россияне не хотят прививаться

Несмотря на риски, связанные с новой коронавирусной инфекцией, многие люди в России отказываются вакцинироваться или проявляют нерешительность и сомнения. Какими факторами это обусловлено, в своем исследовании объясняют ведущий научный сотрудник Центра лонгитюдных обследований, старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Яна Рощина, заведующий Лабораторией исследований рынка труда (ЛИРТ), проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин и младший научный сотрудник ЛИРТ Ксения Рожкова. Результаты исследования они представили на очередном семинаре ЛЭСИ.

Иллюстрация к новости: Пандемия ускорила цифровизацию и деглобализацию: что это значит для России?

Пандемия ускорила цифровизацию и деглобализацию: что это значит для России?

Пандемия COVID-19 стала причиной глобальных экономических, социальных и технологических трансформаций. Актуальные тренды и то, как мир будет развиваться дальше, эксперты Вышки, а также ученые из университетов и исследовательских центров разных стран мира обсудили в ходе III Международной конференции «Восток и Запад на этапе новых трансформаций: постковидные изменения».

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ пройдет Международный научный форум FIT-M 2021

В НИУ ВШЭ пройдет Международный научный форум FIT-M 2021

С 16 по 18 декабря состоится Международный научный форум по применению информационных технологий и компьютерного моделирования в научных исследованиях и инженерно-промышленном бизнесе FIT-M 2021. Форум организован в смешанном формате: мероприятия запланированы как в офлайн-, так и в онлайн-режиме.

Иллюстрация к новости: Учеба нон-стоп: в будущем человеку придется осваивать 7–8 профессий в течение жизни

Учеба нон-стоп: в будущем человеку придется осваивать 7–8 профессий в течение жизни

В течение ближайших пяти лет с глобального рынка труда исчезнут 85 млн позиций, но появится 97 млн новых. Поэтому для того, чтобы быть успешным, работнику уже сейчас необходимо постоянно учиться, осваивать новые профессии, навыки. Бизнесу и государству стоит кооперироваться для организации переподготовки специалистов, создавать экосистемы для переобучения. Такие идеи прозвучали на семинаре — презентации аналитического отчета «Переподготовка как ответ на вызовы нового мира работы», подготовленного Институтом образования НИУ ВШЭ и СберУниверситетом.