• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт
37
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн

Среда, 25 июня

16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Трансформация системы образования: почему и какой она должна быть?»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: «Гранты на обучение от Х5 Group для студентов»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Продюсерский договор: ограничение или защита прав исполнителей?»

19:00

Вебинар для абитуриентов бакалавриата Школы коммуникаций: «Траектория заключения договоров»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Я — профессионал»: ВШЭ и ВТБ провели летнюю школу по бизнес-информатике

«Я — профессионал»: ВШЭ и ВТБ провели летнюю школу по бизнес-информатике

В этом году участниками школы, которая ежегодно проводится для участников олимпиады «Я — профессионал», стали 100 студентов из 22 регионов и 40 вузов. Олимпиада входит в число флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Школа была посвящена традиционной теме «Финтех. Взгляд в будущее». Так, о том, заменят ли машины людей, слушателям летней школы рассказал профессор Вышки Михаил Комаров.

Иллюстрация к новости: Шекспир, йога и карантин: что делали студенты МИЭФ в Лондонской Школе экономики этим летом

Шекспир, йога и карантин: что делали студенты МИЭФ в Лондонской Школе экономики этим летом

Ежегодно МИЭФ присуждает лучшим студентам бакалавриата награду в виде поездки на учебу в Летнюю школу ЛШЭ (Лондонской школы экономики) Лондонского университета. В прошлом году курсы проходили онлайн, но этим летом у ребят был выбор — пройти школу онлайн или офлайн — и поездка состоялась, несмотря на трудности пандемии. Студенты рассказали, почему выбрали тот или иной формат, как работает университетская система ПЦР-тестов в Лондоне, в чем были главные трудности путешествия, и главное — каков результат занятий.

Иллюстрация к новости: Онлайн-бакалавриат: как это работает

Онлайн-бакалавриат: как это работает

В 2021 году факультет компьютерных наук ВШЭ  открывает первый набор на дистанционную программу бакалавриата «Компьютерные науки и анализ данных». Рассказываем об особенностях и преимуществах новой программы, а также об опыте работы в онлайне и лучших практиках преподавтелей и студентов ФКН.

Иллюстрация к новости: Игровая индустрия в эпоху пандемии: как стать звездой в геймдеве

Игровая индустрия в эпоху пандемии: как стать звездой в геймдеве

Во время кризисов люди больше, чем в стабильные времена, играют в игры, соответственно, увеличивается и приток вложений в эту индустрию. О том, как и почему игровой рынок растет в период пандемии, новостной службе портала рассказал Вячеслав Уточкин, заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, преподаватель образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», игровой продюсер, автор книги «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих».

Иллюстрация к новости: Готовность наказывать эгоистов объяснили силой функциональных связей мозга

Готовность наказывать эгоистов объяснили силой функциональных связей мозга

Чем сильнее сила функциональных связей мозга, тем меньше человек склонен наказывать других за несправедливость. Такой вывод сделали ученые из НИУ ВШЭ, проведя нейроимиджинговый эксперимент. Статья 'Wired to punish? Electroencephalographic study of the resting-state neuronal oscillations underlying third-party punishment' опубликована в журнале Neuroscience.

Иллюстрация к новости: «Главное — не переставать бить лапами»

«Главное — не переставать бить лапами»

Лилия Овчарова — один из немногих в России специалистов по бедности, в Вышке она работает с 2010 года, координируя все подразделения, связанные с социальной политикой. Накануне своего юбилея (28 июля ей исполнилось 60 лет) она рассказала «Вышке для своих», как увлеклась этой темой, будучи еще секретарем комсомольской организации в Ростове-на-Дону.

Иллюстрация к новости: Качество вуза, успеваемость и опыт работы во время обучения — важные сигналы на рынке труда

Качество вуза, успеваемость и опыт работы во время обучения — важные сигналы на рынке труда

Высшее образование обеспечивает более высокую заработную плату и существенно снижает риск безработицы. По оценкам Всемирного банка, дополнительный год высшего образования в России приносит отдачу в 8%. При этом важными факторами, обеспечивающими успех на рынке труда, являются качество вуза, направления подготовки и индивидуальные стратегии учащихся. Об этом рассказал старший научный сотрудник и заместитель заведующего Международной лабораторией институционального анализа экономических реформ, доцент факультета экономических наук ВШЭ Виктор Рудаков в ходе открытой лекции «Как и где учиться, чтобы быть успешным на рынке труда?».

Иллюстрация к новости: Магистрант Вышки выиграла грант на запуск физико-математической онлайн-школы

Магистрант Вышки выиграла грант на запуск физико-математической онлайн-школы

Экспертная комиссия Всероссийского конкурса молодежных проектов Федерального агентства по делам молодежи подвела итоги грантового конкурса, который проводится в рамках Дальневосточного форума «Восток». Магистрант первого курса программы «Управление образованием» Екатерина Самаркина с проектом «Физико-математическая онлайн-школа LIFT» стала победителем в номинации «Развитие социальных лифтов».

Иллюстрация к новости: Ученые предложили рейтинг для аграриев-экспортеров

Ученые предложили рейтинг для аграриев-экспортеров

Исследователи из Высшей школы экономики предложили систему оценки агропроизводителей, которая поможет частным и государственным инвесторам принимать решения о поддержке компаний, ориентированных на экспорт своей продукции. Рейтинг учитывает как экономические показатели компаний, так и качество продукции, репутацию, квалификацию сотрудников, состояние оборудования и другие факторы. Работа опубликована в журнале «Финансы: теория и практика».

Иллюстрация к новости: Удивительные лантаноиды: ученые провели глобальную систематизацию свойств редкоземельных металлов

Удивительные лантаноиды: ученые провели глобальную систематизацию свойств редкоземельных металлов

Доцент факультета химии ВШЭ Юрий Белоусов совместно с коллегами из МГУ им. М.В. Ломоносова, ФИАН им. П.Н. Лебедева и итальянскими учеными из университета Камерино опубликовали обзор, в котором сравнили и изучили более 200 азолкарбоксилатов лантанидов. Ученые впервые систематизировали разрозненную в литературе информацию в единый источник, который будет полезен для технологических разработок в области электроники, металлургии, радиомедицины, химической и ядерной промышленности. Обзор опубликован в журнале Coordination Chemistry Reviews.