• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

Российско-британский студенческий экономический форум представил видение экономики в 2030 году

На фестивале молодежи и студентов прошел Российско-британский студенческий экономический форум, организованный Высшей школой экономики и Британским посольством. На протяжении четырех дней студенты из разных стран генерировали идеи, каким образом будет выглядеть экономика в 2030 году.

На фестивале молодежи и студентов представили первую Всероссийскую образовательную платформу знаний и сервисов для бизнеса

В завершающий день фестиваля прошла презентация Всероссийской образовательной онлайн-платформы для предпринимателей и развития инфраструктуры предоставления государственных и коммерческих услуг по принципу «одного окна», которая была создана Минэкономразвития РФ и Сбербанком на базе «Деловой среды». Другое название платформы — Всероссийская платформа знаний и решений. ВШЭ является партнером проекта.

Инвестиции в облигации

Как диверсифицировать вложения и получать гарантированный доход, когда на рынке нет достойных инвестиционных идей.

Опыт работы во время учебы поможет получить более высокую зарплату

Проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин на панельной дискуссии «Университет-выпускник-бизнес: как выстроить конструктивное взаимодействие?» рассказал об основных тенденциях трудоустройства выпускников. Дискуссия была организована УрФУ и БФ «Система». Участники мероприятия обсудили, какие изменения потребуются в сфере образования в условиях растущей конкуренции и подходах университетов и работодателей к интеграции усилий и созданию совместного видения.

«В русском языке слово «справедливость» не сопрягается со словом «война»

Ученые Вышки начали сотрудничество с исследовательским центром французской Военной Академии Сен-Сир по моральным и политическим проблемам современной войны. Одним из шагов в этом направлении стала конференция, посвященная проблемам борьбы с терроризмом и теории справедливой войны. О том, может ли быть в войне справедливость и как ученые-гуманитарии могут сотрудничать с военными, в рубрике «Взгляд ученого» рассказывает профессор факультета гуманитарных наук ВШЭ, участник конференции Борис Кашников.

Иллюстрация к новости: 10 советов Татьяны Голиковой, как стать успешными в будущем

10 советов Татьяны Голиковой, как стать успешными в будущем

Татьяна Голикова на панельной дискуссии «Образы будущего: общие ценности и личный вклад» обозначила главные критерии успеха. Дискуссия проходила в рамках программы Высшей школы экономики на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи.

Советский кинопереворот

Как Октябрьская революция пробудила новый кинематограф.

Иллюстрация к новости: «Такое чувство, что на неделю молодежный центр мира перенесся в Сочи»

«Такое чувство, что на неделю молодежный центр мира перенесся в Сочи»

Во Всемирном фестивале молодежи и студентов участвуют около ста студентов Вышки. Они заняты на фестивале в самых разных ролях: кто-то участвует в дискуссионной программе, кто-то учится в Медиацентре у специалистов индустрии, кто-то помогает в организации фестиваля в качестве волонтера. Помимо этого, Вышка организует на фестивале дискуссионную программу по экономике и бизнесу. Мы поговорили со студентами Вышки об их впечатлениях от фестиваля и деятельности на нем.

Иллюстрация к новости: «Важность человека определяется не его должностью, а результатом его работы»

«Важность человека определяется не его должностью, а результатом его работы»

В проекте «Наука в Вышке: и для школы, для жизни» проректор ВШЭ Мария Юдкевич рассказала о том, как она пришла в университет, начала заниматься институциональной экономикой, и каким образом административная работа помогает ей изучать высшее образование.

Иллюстрация к новости: Шувалов назвал главную цель экономического развития России

Шувалов назвал главную цель экономического развития России

Первый заместитель председателя Правительства РФ Игорь Шувалов встретился с участниками XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в рамках программы Высшей школы экономики. Студенты из России, Франции, Германии, Туниса, Таджикистана, Узбекистана и других стран интересовались личными карьерными траекториями, проблемами малых городов, новыми технологиями, сотрудничеством между Россией и другими странами, привлечением в Россию лучших ученых и студентов, экономическими и политическими проблемами.