• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс
15

Понедельник, 23 июня

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как экономисты объясняют историю?»

Летняя школа по анализу данных

10:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Совладание с экзистенциальной изоляцией у взрослых, переживших школьный буллинг»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
17:00

Семинар проекта «Сотрудничество между Россией и неарктическими странами в рамках развития российской Арктики»: «Факторы устойчивости и трансформации международных институтов в Арктике в условиях кризиса 2022г.»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Мыслить как предприниматель: в чем особенность мышления бизнесмена?»

онлайн

В Высшей школе экономики обсудят нейробиологические механизмы социального влияния

30-31 августа 2015 года в Высшей школе экономики пройдет первый международный семинар по нейробиологическим механизмам социального влияния (Neurobiology of Social Influence). Организатор — Центр нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

4,5%

может составить падение ВВП по итогам года. Для сравнения — в 1998 году снижение ВВП составило 5,3%.

НИУ ВШЭ стал партнером РВК по развитию и продвижению рейтинга «ТехУспех-2015»

Высшая школа экономики стала партнером РВК по развитию и продвижению рейтинга быстроразвивающихся технологических компаний «ТехУспех-2015».

Госкомпании развивают инновации без принуждения

ВШЭ совместно с Минэкономразвития России и РВК подготовили аналитический доклад, в котором обобщили итоги выполнения госкомпаниями программ инновационного развития за 2011–2013 годы и приоритеты их дальнейшей реализации, представили применяемые ими и ведущими зарубежными аналогами механизмы управления инновациями. Источниками данных послужили программы инновационного развития (ПИР) госкомпаний, отчеты и ежегодные мониторинги их реализации, а также опрос представителей госкомпаний, проведенный в 2014 году ИСИЭЗ НИУ ВШЭ. По мнению большинства респондентов, предпринятые государством меры уже оказали позитивное влияние на функционирование их компаний, а к 2020 году это станет еще заметнее.

2078

первокурсников зачислены на бюджетные места в очные магистерские программы в Москве. Это самый большой набор в магистратуру ВШЭ — в прошлом году на бюджетные места очной магистратуры было зачислено 1604 человека.

12

лекций преподавателей ВШЭ проиллюстрировала в календаре на 2016 год студентка образовательной программы «Дизайн» Екатерина Гущина.

На летней школе ребята играли в наполеоновские войны и писали конституцию

Впервые в Высшей школе экономики прошла Летняя профильная школа для старшеклассников распределенного лицея, базовых и партнерских школ Университетского образовательного округа НИУ ВШЭ. Занятия проходили в учебном центре «Вороново» с 8 по 16 августа 2015 года. Участниками школы стали ученики 9-11 классов из разных регионов России.

Иллюстрация к новости: «Когда ты приезжаешь сюда, ты учишься отделять политику от людей и культуры»

«Когда ты приезжаешь сюда, ты учишься отделять политику от людей и культуры»

14 августа завершился второй летний университет ВШЭ. В этом году втрое выросло количество участников — в занятиях приняли участие 103 студента из 15 стран, причем были как самостоятельные студенты, так и 5 организованных групп — из Сеульского национального университета, Сеульского университета науки и технологии, Университета Майами, DAAD и Гуандонского университета международных отношений торговли.

70

школьников приняли участие в первой Летней профильной школе для старшеклассников распределенного лицея, базовых и партнерских школ Университетского образовательного округа НИУ ВШЭ.

Летняя школа ЛЭСИ: академические стратегии в трансформирующемся вузе

Вышка многое делает для того, чтобы стать университетом, чьи исследования включены в повестку мировой науки, и эти новые ориентиры рождают новые вызовы для сотрудников. Как соответствовать повышенным требованиям к публикационной активности? Как сочетать в исследовательской работе интересы отдельного ученого, научного подразделения и вуза в целом? На эти вопросы искали ответы участники Летней школы Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ВШЭ.