• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
3

Суббота, 18 октября

13:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Сельские школы как фактор консолидации населения и территории: ядро или ядрышко?»

18:00

Семинар «Математическая логика и теория категорий»: доклад Паоло Манкосу «Three applications of Zermelo's theorem on part-whole»

Иллюстрация к новости: «Идеи студентов подчеркивают вопросы, ключевые для дальнейшего развития города»

«Идеи студентов подчеркивают вопросы, ключевые для дальнейшего развития города»

Завершилась первая международная совместная летняя школа Высшей школы урбанистики ФГРР НИУ ВШЭ и Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина (БрГУ), организованная на его базе. Программа была посвящена изучению буферных зон железных дорог, опоясывающих центр города. В работе школы приняли участие студенты ОП «Городское планирование» Высшей школы урбанистики, а также студенты БрГУ и Брестского государственного технического университета.

Иллюстрация к новости: ИИ и День китайской культуры: Вышку посетили студенты и аспиранты Университета Цинхуа

ИИ и День китайской культуры: Вышку посетили студенты и аспиранты Университета Цинхуа

В июле Вышка принимала молодых ученых из Университета Цинхуа. Они посетили лекцию о разработках в области искусственного интеллекта на факультете компьютерных наук и провели мастер-классы для студентов НИУ ВШЭ в рамках Дня китайской культуры.

Иллюстрация к новости: В Вышке состоялась встреча с директором тайского Агентства креативной экономики

В Вышке состоялась встреча с директором тайского Агентства креативной экономики

Представители НИУ ВШЭ и тайского Агентства креативной экономики (Creative Economy Agency, CEA) провели встречу для обсуждения перспектив сотрудничества в области креативного образования и культурного обмена. Мероприятие прошло на площадке Школы дизайна НИУ ВШЭ при поддержке посольства Королевства Таиланд в России.

Иллюстрация к новости: «Креативные индустрии»: экспертиза, кейсы и прогнозы

«Креативные индустрии»: экспертиза, кейсы и прогнозы

Институт развития креативных индустрий (ИРКИ) факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ выпустил монографию «Креативные индустрии». Издание объединяет исследования, экспертные материалы и практические кейсы по самым важным и актуальным направлениям креативного сектора — от мер поддержки креативных индустрий, стратегии развития креативной экономики, креативного образования, креативного предпринимательства до территориального брендинга, народных промыслов и локальных ремесел.

Иллюстрация к новости: В Вышке пройдет Международная школа БРИКС: Новое поколение

В Вышке пройдет Международная школа БРИКС: Новое поколение

Открыта регистрация на Международную школу БРИКС: Новое поколение — один из ведущих международных образовательных проектов, ориентированных на молодых лидеров, интересующихся повесткой глобального развития и сотрудничества в рамках БРИКС.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ укрепляет отношения с Пекинским университетом

НИУ ВШЭ укрепляет отношения с Пекинским университетом

21 июля в Высшей школе экономики побывала делегация Пекинского университета в составе сорока человек — студентов, преподавателей, административных сотрудников во главе с исполнительным проректором Пекинского университета, директором Высшей школы Пекинского университета в Шэньчжэне Чжан Цзинем. Руководители двух университетов обсудили направления дальнейшего сотрудничества, а представители трех факультетов НИУ ВШЭ провели рабочие встречи с китайскими студентами.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ объединил ученых на международной школе по ИИ в Шанхае

НИУ ВШЭ объединил ученых на международной школе по ИИ в Шанхае

В начале июля в Шанхае проходил Международный летний институт по исследованиям искусственного интеллекта в образовании, организованный Инобром НИУ ВШЭ совместно с Восточно-китайским педагогическим университетом. Более 50 молодых исследователей и ключевых спикеров из девяти стран — от России и Китая до Канады и Сингапура — собрались, чтобы обменяться последними результатами своей работы и построить новые международные партнерства.

Иллюстрация к новости: Эксперты оценили, как трансформируются образовательные системы стран БРИКС

Эксперты оценили, как трансформируются образовательные системы стран БРИКС

Экспертный совет БРИКС — Россия, работающий на базе Высшей школы экономики, совместно с Институтом образования ВШЭ подготовил аналитический доклад «Трансформация систем общего образования стран БРИКС». Исследование позволяет проследить, как страны объединения решают общие задачи, включая равный доступ к школьному образованию, внедрение цифровых решений, поддержку инклюзии, языкового многообразия и межкультурного диалога.

Иллюстрация к новости: Вышка укрепляет связи с Центральной Азией

Вышка укрепляет связи с Центральной Азией

Специалисты факультета городского и регионального развития (ФГРР) НИУ ВШЭ приняли участие в Международном форуме «ШОС в эпоху цифровой дипломатии: научные инициативы для глобального равновесия». Мероприятие, прошедшее в Астане, было организовано Евразийской ассоциацией международных исследований и Институтом исследования региональной интеграции (Казахстан).

Иллюстрация к новости: Пакетное предложение: как реагировать на хаос в мировой торговле

Пакетное предложение: как реагировать на хаос в мировой торговле

Тарифная война, развязанная Дональдом Трампом, отразится на всех странах, в том числе и на России, поскольку конкуренция за рынки обострится. Как отвечать на новые вызовы, обсудили эксперты, представители бизнеса и органов государственной власти на форуме НИУ ВШЭ «Тарифные войны как возможность для российского экспорта: региональное измерение».