• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт
10
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 7 февраля

Профильная (зимняя) школа для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса

Регистрация - до 31 января 

онлайн
18:00

Встреча Корейского книжного клуба «Халлян»: обсуждение книги Сон Вонпхён «Миндаль»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Матвея Смирнова «Вычислительные проблемы в теории римановых поверхностей»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Мода»

Суббота, 8 февраля

13:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Динамика численности населения и размеры населенных пунктов за межпереписной период (2010-2021 гг.)»

Ценности и политика

4 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в рамках секции «Политические процессы» состоялась сессия «Ценности и политика».

«Дети разобщенность не замечают»

24 марта в рамках Петербургского образовательного форума научно-учебная Лаборатория социологии образования и науки Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Адаптация иноэтничных детей в российских школах».

Ключи к пониманию

16 февраля в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования. С докладом на тему «Race, Ethnicity, and Education: The Search for Explanations (Образование в условиях этнического и расового многообразия: ключи к пониманию)» выступил профессор Джеймс А. Бэнкс.

«Нужно собрать их вместе»

Профессор Вашингтонского университета Джеймс Бэнкс, посетивший ГУ-ВШЭ, рассказал в интервью Новостной службе нашего портала, почему маленькие афроамериканцы предпочитают белых щенков, зачем израильтяне учат палестинцев идишу и с какими трудностями столкнутся российские школы при введении курса основ религиозных культур.