• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср
38
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 18 июня

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Григория Кузьмина «Various measures of informed trading. Application to the cryptocurrency markets»

онлайн
17:30

Лекция магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте» и Авито: «Kaggle: лучшая платформа для прокачки навыков и карьерного роста в Data Science»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Технологии анализа данных в бизнесе»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Заинтересовать нельзя заставить: роль учебной мотивации в образовании»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Как изменение процентной ставки влияет на финансовые активы?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Дискурсивные структуры союзничества - институциональный подход»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчик - Татьяна Сысоева

Четверг, 19 июня

12:00

Летние интенсивы от Школы дизайна для абитуриентов бакалаврских программ «Дизайн» и «Мода»

очно/онлайн 

13:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Дневниковый метод: анализ бюджетов времени в исследовании стратегий ресоциализации матерей»

онлайн
13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Топ 5 ошибок студентов на старте обучения (и как их избежать)»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: подведение итогов

18:00

День открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций

18:00

Консультация с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Современные компьютерные науки»: презентация новой специализации «Аппаратная разработка умных устройств»

онлайн
18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Артема Радомского «Теорема Романова и суммы двух квадратов»

очно/онлайн 

19:00

Вебинар Центра дополнительного образования: «Проектное финансирование: практика и опыт работы с банками и ГЧП»

онлайн
19:00

Интенсив магистерской программы «Аналитика больших данных»: «‎EDA в два клика!»

онлайн
19:00

Вебинар Института образования: «Как превратить бизнес-проблему в исследовательский запрос»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов»

«Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов»

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ завершили курс «Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле». Образовательный проект был реализован в игорной зоне «Красная Поляна». Наставники из PR-департамента культурно-развлекательного центра в течение 12 недель делились со студентами практическими навыками формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, рассказывали о форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа.

Иллюстрация к новости: Департамент медиа питерской Вышки принял участие во Всероссийском форуме деловых СМИ

Департамент медиа питерской Вышки принял участие во Всероссийском форуме деловых СМИ

Профессора питерской Вышки выступили на XV Всероссийском форуме деловых СМИ в Москве. На площадке форума известные журналисты, бизнес-эксперты, руководители СМИ и представители научного сообщества обсудили актуальные вопросы медиаотрасли в новых экономических условиях.

Иллюстрация к новости: Стартует проект «Медиакласс в ВШЭ»

Стартует проект «Медиакласс в ВШЭ»

26 января начинает работу «Медиакласс в ВШЭ». Это лекции, мастер-классы, практикумы, предпрофессиональные каникулы и проектная работа для учеников 10–11-х классов — участников программы «Медиакласс в московской школе».

Иллюстрация к новости: Медиаграмотность: новые тренды, возможности и вызовы информационной эры

Медиаграмотность: новые тренды, возможности и вызовы информационной эры

Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: новейшие тренды» стартовала в Вышке 8 ноября. Организаторами выступили российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» и Институт медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Мероприятие приурочено к Глобальной неделе медийной и информационной грамотности, проводимой ЮНЕСКО.

Иллюстрация к новости: «Задача журналистов — воспитать готовность помочь»

«Задача журналистов — воспитать готовность помочь»

В питерской Вышке завершился совместный просветительский проект «Помогать: как собирать людей и деньги» департамента медиа НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и благотворительного фонда AdVita. Студенты программ «Медиакоммуникации» и «Медиапроизводство и медиааналитика» в течение двух месяцев посещали открытые лекции о благотворительности с практикой в области PR и редактуры. Ребята подготовили первые материалы для фонда, некоторые из студентов останутся на летнюю практику в AdVita.

Иллюстрация к новости: Подкаст-шоу Вышки «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа 2023 года

Подкаст-шоу Вышки «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа 2023 года

В апреле в пресс-центре МИА «Россия сегодня» подвели итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Бренд-медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — подкаст-шоу «После дедлайна» — победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст». Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Иллюстрация к новости: «Данных море, вопрос, умеете ли вы их обрабатывать и видеть за цифрами большее»

«Данных море, вопрос, умеете ли вы их обрабатывать и видеть за цифрами большее»

Россияне продолжают смотреть телевизор почти по 4 часа в день, и примерно столько же времени они тратят на интернет. О последних трендах в медиапотреблении, а также о том, как устроен российский рынок медиаизмерений, экспертам Высшей школы экономики рассказали представители исследовательской компании Mediascope. Встречу с ними организовал факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Аватар — это образ постчеловека»: как связаны космическое и земное, выясняли на «Медиакосме»

«Аватар — это образ постчеловека»: как связаны космическое и земное, выясняли на «Медиакосме»

16 февраля состоялась шестая по счету конференция «Медиакосм», организованная факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ. Мероприятие традиционно посвящено дискурсивным и недискурсивным способам представления космического через медиа, моду и музыку.

Иллюстрация к новости: «Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе

«Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе

С 7 по 10 июля в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — главное событие в секторе экономики, связанном с интеллектуальной деятельностью. Участники и гости РКН обсудили основные задачи и проблемы формирования стратегии национального креативного продукта. Эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности предложили на сессиях РКН и эксперты НИУ ВШЭ.

«Чтобы говорить о сторителлинге, русский человек должен сначала научиться отвечать на вопрос "Как дела?"»

В Москве прошел ежегодный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ при поддержке Агентства инноваций города Москвы. В первой дискуссии на тему «Сторителлинг. Как говорить, чтобы быть услышанным» приняли участие хедлайнеры фестиваля и эксперты медиаиндустрии. Они поделились личными историями успеха и мыслями о будущем сторителлинга.