• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср
27
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 22 мая

17:30

Вебинар Института образования: «Исследования в EdTech: как и зачем?»

онлайн
18:00

Вебинар бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»: «Поступить в онлайн-бакалавриат НИУ ВШЭ без ЕГЭ возможно? Да!»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Психотехника переживания: автобиографический метод в теории и практике Ф.Е. Василюка» и «Эмпатия в психотерапии»

Четверг, 23 мая

09:00

II научная конференция студентов и аспирантов «TERRA HOMINIS – 2024»

Регистрация - до 10 марта 

Весенняя школа по комплаенсу IV: «Комплаенс: найди себя в профессии»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Высшее образование без опыта: культурная обусловленность выбора и траекторий студентов первого поколения»

онлайн
17:00

Проект «Консультанты по преподаванию в цифровой среде»: мастер-класс «Геймификация курса с помощью нейронных сетей»

онлайн
18:00

Вебинар бакалаврской программы «Управление цепями поставок и бизнес-аналитика»: лекция Эбрахима Мелло «Логистический коридор «Север-Юг» между Россией и Ираном»

онлайн
18:00

Вебинар бакалаврской программы «Управление цепями поставок и бизнес-аналитика»: лекция Эбрахима Мелло «Логистический коридор «Север-Юг» между Россией и Ираном»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как совмещать интенсивную работу и обучение по новым направлениям корпоративных финансов и бизнес-аналитики?»

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн

58%

учащихся 11-х классов для сдачи ЕГЭ ходят на подготовительные занятия.

1444

публикации, авторы которых используют данные Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS-HSE), вышло с 1995 года.

Иллюстрация к новости: Слушатели летней школы изучили возможности лонгитюдных исследований

Слушатели летней школы изучили возможности лонгитюдных исследований

В Подмосковье завершила работу Международная летняя школа «Анализ панельных данных в образовании», организованная Международной лабораторией анализа образовательной политики Института образования ВШЭ. Под руководством профессоров из Университета Техаса (Остин) слушатели школы осваивали методы работы с лонгитюдными данными.

RLMS-HSE: увидеть жизнь в динамике

17-18 мая в Высшей школе экономики состоялась первая международная конференция пользователей Russia longitudinal monitoring survey (RLMS-HSE).

Изучение жизненных траекторий

12 октября в Институте образования ВШЭ состоялся международный научный семинар «Изучение жизненных траекторий: идеи, методы, исследовательские ресурсы».

RLMS: история и перспективы

RLMS — единственное в России лонгитюдное (панельное) обследование, которое отслеживает свои «единицы наблюдения» — домохозяйства и их членов — во времени. О проекте рассказывают его руководители: директор Центра лонгитюдных обследований ВШЭ Полина Козырева и директор исследовательского центра «Демоскоп», профессор кафедры методов сбора и анализа социологической информации ВШЭ Михаил Косолапов.

Чем дольше, тем лучше

11 октября прошел совместный семинар Лаборатории исследования рынка труда и Центра трудовых исследований ВШЭ, на котором о лонгитюдных исследованиях в США рассказал профессор университета Огайо, директор Центра исследований человеческих ресурсов Рэндалл Олсен.