• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб
1

Четверг, 2 мая

18:30

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: специализация «Вычислительные социальные и сетевые науки»

онлайн

«Промедление с реформами может иметь критические последствия»

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — первого проректора НИУ ВШЭ Леонида Гохберга.

«Важна связь образования с наукой и производством»

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — директора Центра прикладных экономических исследований и разработок Института развития образования ВШЭ Татьяны Абанкиной.

XII Апрельская конференция Высшей школы экономики

В здании Политехнического музея открылась XII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, традиционно проводимая Высшей школой экономики. Темой  пленарных заседаний первого дня ее работы стали анализ последствий мирового экономического кризиса, препятствий и перспектив на пути модернизации экономики и общества в России.

Расходы на образование: от вуза до детского сада

6 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в ВШЭ прошла сессия «Экономика и управление образованием» секции «Развитие образования». О проблемах финансирования образовательной сферы рассуждали научные сотрудники из университетов разных регионов России.

Новый курс №59

Платные ВУЗы из-за низкого уровня преподавания могут приравнять к ПТУ; обилие миллиардеров в России — анализ источников состояний, плюсы и минусы для экономики — две темы из еженедельного экономического обзора Центра развития НИУ ВШЭ.

Здоровье школьников как немедицинская проблема

29 марта состоялся очередной семинар Экспертной группы № 8 по подготовке предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 г. и Института развития образования ВШЭ. С докладом «Здоровье детей как критический фактор политики в области детства» выступила заведующая кафедрой междисциплинарных основ здоровьесбережения Государственного института новых форм обучения Серафима Чечельницкая.

Медсестра с университетским дипломом

22 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования ВШЭ, посвященный проблеме возможного кризиса высшей школы в ближайшие годы. С докладом «Третичное образование в России в переходный период» выступил директор Исследовательского центра по изучению инфраструктурных отраслей Московской школы управления «Сколково», декан Monitor University (США) Алан М. Кэнтроу.

Навыки «на кончиках пальцев»

В 2010 году в Высшей школе экономики была открыта магистерская программа «Измерения в психологии и образовании». О том, чему и как учат на программе, рассказывают научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ Елена Карданова и студентка первого курса магистратуры факультета психологии Анна Горбунова.

Москва — город неравных и неиспользованных возможностей

15 февраля на семинаре Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ с докладом «Развитие образования в Москве как ресурс экономики города» выступили ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и научный руководитель ИРО Исак Фрумин.

Образовательный коллапс

Образование в России стало массовым и низкокачественным. К такому выводу пришли участники круглого стола «Актуальные проблемы образования», прошедшего в рамках годовой тематической конференции НЭА «Образование, наука и модернизация».