• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн
29
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 21 апреля

09:30

XII научная конференция «Соседи по науке»

очно/онлайн 

V Международная научно-практическая конференция «АВТОР/AUTHOR – 2025»: «Гармония и ритмы интеллектуальной собственности»

Заявки: с докладами - до 4 апреля, слушатели - до 12 апреля 

18:00

Лекция экспертов Лаборатории цифрового развития ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова»: «Что надо знать начинающему стартаперу о здравоохранении и медицине в России»

18:30

Математический квиз с консалтинговой компанией Bellerage

Вторник, 22 апреля

Весенняя школа для абитуриентов магистерской программы «Педагогическое образование»: «PedaGo: на пути к педагогическому мастерству»

Заявки - до 1 апреля 

16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про мотивацию»

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалавриата факультета математики

очно + онлайн-трансляция 

17:00

Круглый стол кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти: «Актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и власти: новые вызовы и возможности»

17:00

Семинар проекта «Новый мировой порядок»: «Тенденции экономического развития стран-партнеров России в Азии»

онлайн
18:00

Мастер-класс магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Специфика создания b2c и b2b продуктов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте»: «Критерии оценки портфолио»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Юлии Ардабьевской «Я тоже хочу»: сила действия архитектуры»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Релевантность — друг или враг, или насколько глубока «кроличья нора»?»

онлайн

16

На столько выросло количество рабочих часов в неделю у преподавателей российских вузов в 2014 году по сравнению с 2013.

28%

российских вузов ощущают «острую конкуренцию» на рынке образовательных услуг.

33,7%

девятиклассников, родители которых не имеют высшего образования, учатся на «хорошо» и «отлично».

55%

россиян в возрасте 25-64 лет, имеющих профессиональное образование, считают, что их текущая деятельность частично или полностью совпадает с полученной специальностью.

15%

российских компаний на каждом совещании руководства обсуждают кадровые вопросы.

21%

учащихся профессиональных колледжей планируют продолжить свое образование в вузах, в том числе на очных отделениях.

60%

руководителей российских компаний уверены, что умение решать рабочие проблемы без посторонней помощи сотрудники приобретают только с опытом самостоятельной работы. Разнообразные учебные курсы тут неэффективны.

Вторая научно-практическая конференция "Экономика системы образования: итоги второго года мониторинга"

Вторая научно-практическая конференция по теме "Экономика системы образования: итоги второго года мониторинга", проводимая Государственным университетом - Высшей школой экономики при поддержке Министерства образования Российской Федерации вызвала живой интерес не только среди коллег - представителей Санкт-Петербургского, Пермского, Красноярского университетов.

12