• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 1 июля

XI Международная российско-китайская летняя школа по международным отношениям «Партнерство и сотрудничество в пространствах нового миропорядка»

Заявки - до 30 апреля 

Летняя школа «Школа — катализатор развития территории»

Заявки - до 3 июня 

10:00
Летняя школа по программной инженерии для школьников 8-11 классов

Регистрация - до 15 июня 

17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Инженерия данных»: «Основы алгоритмов»

онлайн
19:00

Спринт по подготовке к вступительным испытаниям для абитуриентов магистерской онлайн-программы «Аналитика больших данных»

онлайн

Вторник, 2 июля

10:00
VI Летняя школа «Электроника, фотоника и интернет вещей» МИЭМ НИУ ВШЭ

Заявки - до 1 июля  

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

11:30

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
12:00

VI Летняя школа по спортивному менеджменту и праву

Регистрация - до 26 июня 

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Культурология»

онлайн
19:00

Марафон подготовки к вступительному испытанию для абитуриентов магистерской онлайн-программы «Инженерия данных»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Конкурс показал: педагоги готовы не только проводить уроки, но и учиться сами»

«Конкурс показал: педагоги готовы не только проводить уроки, но и учиться сами»

Финал командного междисциплинарного конкурса «Урок для учителя», организованного НИУ ВШЭ, прошел на площадке партнера проекта — школы-пансиона «Летово». Гибридные уроки представили 23 команды из разных регионов России. Лучших из лучших выбирали эксперты жюри, а также школьники.

Иллюстрация к новости: Преакселератор образовательных проектов «Ясли КИвО» впервые состоялся в Перми

Преакселератор образовательных проектов «Ясли КИвО» впервые состоялся в Перми

В Пермском кампусе Вышки прошли «Ясли КИвО»— преакселератор образовательных проектов, которые в этом году будут представлены на Конкурс инноваций в образовании (КИвО-2022). В нем приняли участие несколько десятков инноваторов из Пермского края —они выступили с питчами и получили обратную связь от экспертов. Также в рамках мероприятия состоялась презентация предварительных итогов экспедиции Института образования НИУ ВШЭ«Экосистема образовательных инноваций в Пермском крае».

Иллюстрация к новости: Завершилось голосование за название для нового спутника Вышки: победила традиция!

Завершилось голосование за название для нового спутника Вышки: победила традиция!

CubeSX-HSE2 — под таким именем отправится в космос второй кубсат НИУ ВШЭ. Его запуск запланирован Роскосмосом на 9 августа 2022 года с космодрома Байконур. Этот спутник будет осуществлять мониторинг земной поверхности Арктического региона, а также станет частью системы отслеживания движения судов по Северному морскому пути. Первый малый космический аппарат Вышки, CubeSX-HSE, был доставлен на орбиту год назад.

Иллюстрация к новости: Вышка в Питере начинает большую реконструкцию

Вышка в Питере начинает большую реконструкцию

Учебный комплекс НИУ ВШЭ на Васильевском острове в Санкт-Петербурге ― объект культурного наследия федерального значения ― отреставрируют к 2024 году. Работы уже начались. Также на территории комплекса будут выполнены работы по благоустройству фрагмента исторического сада.

Иллюстрация к новости: HSE Startup cup: как превратить идею в действующий бизнес

HSE Startup cup: как превратить идею в действующий бизнес

Бизнес-инкубатор ВШЭ в третий раз открыл прием заявок на HSE Startup cup. Этот конкурс организован для проектов, созданных студентами и сотрудниками Высшей школы экономики, а также учащимися Лицея НИУ ВШЭ. Зарегистрироваться для участия можно до 29 апреля.

Иллюстрация к новости: В Музее Набокова открылась выставка картин, созданных нейросетью в соавторстве с учеными ВШЭ

В Музее Набокова открылась выставка картин, созданных нейросетью в соавторстве с учеными ВШЭ

В Музее Владимира Набокова в Санкт-Петербурге открылась выставка Nabokov Clip Art. В экспозиции представлены визуализированные с помощью нейросети CLIP от OpenAI цитаты из произведений писателя. Авторами концепции выступили доцент школы лингвистики московской Вышки, исследователь Центра цифровых гуманитарных исследований НИУ ВШЭ Борис Орехов и лингвист, эксперт по творчеству Набокова Любовь Каракуц-Бородина.

Иллюстрация к новости: Команды ФКН Вышки заняли абсолютное первое и второе место на NERC ICPC 2022

Команды ФКН Вышки заняли абсолютное первое и второе место на NERC ICPC 2022

Две команды факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ — Москва заняли абсолютное первое и второе место на полуфинале Международной студенческой олимпиады по программированию ICPC 2022. Последний раз один университет занимал два первых места в 1997 году. Всего в мероприятии участвовало почти 250 команд, 5 из которых — из НИУ ВШЭ — Москва. Четвертое место заняла команда питерской Вышки. Команда, получившая первое место, увезла домой кубок абсолютных победителей полуфинала ICPC. Командам, оказавшимся на втором и четвертом местах, были вручены золотые медали.

Иллюстрация к новости: Голосование за название для второго спутника НИУ ВШЭ завершится 20 апреля

Голосование за название для второго спутника НИУ ВШЭ завершится 20 апреля

Всю прошлую неделю студенты и сотрудники Вышки активно предлагали версии названия для второго спутника ВШЭ, запуск которого запланирован Роскосмосом на 9 августа 2022 года с космодрома Байконур. Из множества вариантов выбрано шесть, и теперь сообществу университета нужно назвать лучший. Голосование завершится через два дня.

Иллюстрация к новости: Итоги «Тотального диктанта» в Москве подведут 25 апреля

Итоги «Тотального диктанта» в Москве подведут 25 апреля

НИУ ВШЭ как стратегический партнер акции в девятый раз принял «Тотальный диктант» на своих площадках. Ежегодное просветительское мероприятие проводится в России с 2004 года. Стать участниками могут все желающие.

Иллюстрация к новости: «Из молодежной инициативы вырастают проекты, полезные и для университета, и для государства»

«Из молодежной инициативы вырастают проекты, полезные и для университета, и для государства»

В НИУ ВШЭ состоялся открытый диалог студентов университета с ректором Вышки Никитой Анисимовым и губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. На встрече, темой которой стала «Роль молодежи в региональном развитии», обсуждались факторы, влияющие на восприятие Камчатки молодежью.