• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27сб28вс29пн30вт31ср
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
1

Суббота, 26 июля

13:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»: «Студенты абитуриентам: всё про обучение и лайфхаки о поступлении»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Тик-ток-тур»: как студенты Вышки популяризируют финно-угорскую культуру

«Тик-ток-тур»: как студенты Вышки популяризируют финно-угорскую культуру

В начале августа 30 студентов из всех кампусов НИУ ВШЭ отправились в путешествие в рамках Конкурса поддержки студенческих инициатив — проект получил название «Т-Т-Т: автобусный тик-ток-тур по финно-угорским республикам». В поездке они знакомились с культурой местных народов и снимали короткие образовательно-развлекательные видео.

Иллюстрация к новости: «У меня прекрасные планы на будущее, но я из тех, кто не делится ими до момента воплощения в реальность!»

«У меня прекрасные планы на будущее, но я из тех, кто не делится ими до момента воплощения в реальность!»

Алина Дандыбаева, студентка магистерской программы Финансовые рынки и финансовые институты, с отличием закончила бакалавриат в Казахстане. О Вышке узнала случайно, поступила в магистратуру с 50% грантом, а теперь, с сентября, будет учиться на бюджете. Алина рассказала о своем опыте учебы на факультете экономических наук, самых интересных курсах, особенностях учебного процесса и незабываемой атмосфере Вышки.

Иллюстрация к новости: «Устойчивое развитие в неустойчивой среде — это не парадокс, а норма»

«Устойчивое развитие в неустойчивой среде — это не парадокс, а норма»

Прием документов на англоязычную программу «Магистр аналитики бизнеса» продлен до 20 сентября. Ирина Ивашковская, профессор факультета экономических наук, руководитель школы финансов, академический руководитель онлайн-программы «Магистр аналитики бизнеса», рассказала, зачем в эпоху новой экономической нормальности изучать актуальные концепции и методы анализа бизнеса.

Иллюстрация к новости: «Исследовательские навыки — это на всю жизнь»

«Исследовательские навыки — это на всю жизнь»

Окончив бакалавриат, магистратуру и поступив в аспирантуру Вышки, Михаил Жемков удачно совмещает практические задачи с исследовательским направлением. Работая начальником отдела в Департаменте денежно-кредитной политики ЦБ, он активно ведет научную деятельность и принимает решения, непосредственно влияющие на экономику страны. В интервью «Конструктору успеха» Михаил рассказал, как общение в Вышке помогало учебе, что изучают макроэкономисты и почему в ЦБ хватает времени на все.

Иллюстрация к новости: ФЭН ВШЭ проводит математические онлайн лагеря для будущих первокурсников

ФЭН ВШЭ проводит математические онлайн лагеря для будущих первокурсников

В последние две недели лета факультет экономических наук Вышки предлагает своим будущим первокурсникам бакалавриата и магистратуры подготовиться к старту учебы в университете. Для них организованы два математических онлайн лагеря, участие в которых поможет выровнять уровень подготовки у всех поступивших и создать более комфортные условия обучения на программах ФЭН.

Иллюстрация к новости: Архитектура, туризм и металлургия Урала: студенты ФГРР ВШЭ вернулись с полевой практики

Архитектура, туризм и металлургия Урала: студенты ФГРР ВШЭ вернулись с полевой практики

Каждый год студенты ОП «Городское планирование» факультета городского и регионального развития (ФГРР) НИУ ВШЭ, окончившие 2-й курс, отправляются на полевую практику в разные регионы России. Они знакомятся с городами, учатся выявлять в них типичное и уникальное, применять методики сбора первичных данных. В этом июле практика ФГРР проходила в уральских городах.

Иллюстрация к новости: Цифровые ассистенты Вышки помогли провести акселератор «Архипелаг 2022»

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести акселератор «Архипелаг 2022»

Проектно-образовательный интенсив «Архипелаг 2022» призван объединить лидеров в технологической и социальной среде, а также в сфере образования. За организацию и проведение мероприятия, участие в котором приняли 1159 стартапов, отвечал Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ. Его команда пригласила студентов к поддержке проекта второй год подряд.

Иллюстрация к новости: «Своим проектом мы старались хоть чуть-чуть изменить отношение к бездомности»

«Своим проектом мы старались хоть чуть-чуть изменить отношение к бездомности»

Выпускницы НИУ ВШЭ совместно с благотворительной организацией «Ночлежка» запустили социальный медиапроект «Где-то рядом», посвященный волонтерской помощи бездомным людям. Он позволяет каждому человеку с разных сторон взглянуть на работу волонтеров, рассказывая личные истории, представляя экспертные мнения и интерактивные кейсы.

Иллюстрация к новости: «На горизонте двух-трех лет мы ожидаем растущий запрос на то, чтобы лучше понимать Россию»

«На горизонте двух-трех лет мы ожидаем растущий запрос на то, чтобы лучше понимать Россию»

Чем занимаются специалисты-международники и где они могут работать? Какие компетенции и навыки востребованы в этой сфере сегодня? Почему важно изучать и Запад, и Восток? На эти и другие вопросы отвечает декан факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Анастасия Лихачева в новом выпуске рубрики «Разговор с экспертом» YouTube-канала Вышки.

Иллюстрация к новости: Студенты ВШЭ заняли призовые места на международной олимпиаде по математике IMC-2022

Студенты ВШЭ заняли призовые места на международной олимпиаде по математике IMC-2022

29-я Международная студенческая олимпиада по математике (International Mathematics Competition for University Students) прошла в начале августа в смешанном формате — очно в болгарском Благоевграде и онлайн. Наград удостоились восемь учащихся факультета компьютерных наук и факультета математики Высшей школы экономики.