• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн
40
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 23 июня

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как экономисты объясняют историю?»

Летняя школа по анализу данных

10:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Совладание с экзистенциальной изоляцией у взрослых, переживших школьный буллинг»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
17:00

Семинар проекта «Сотрудничество между Россией и неарктическими странами в рамках развития российской Арктики»: «Факторы устойчивости и трансформации международных институтов в Арктике в условиях кризиса 2022г.»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Мыслить как предприниматель: в чем особенность мышления бизнесмена?»

онлайн

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн
Иллюстрация к новости: ВШЭ признана лидером в российском и зарубежном медиапространстве по версии МИА «Россия сегодня»

ВШЭ признана лидером в российском и зарубежном медиапространстве по версии МИА «Россия сегодня»

Высшая школа экономики заняла первое место среди российских вузов по трем номинациям по результатам ежегодного мониторинга медиаактивности вузов России МИА «Россия сегодня».

Иллюстрация к новости: Более 34 тысяч участников прошли в заключительный этап олимпиады «Я — профессионал»

Более 34 тысяч участников прошли в заключительный этап олимпиады «Я — профессионал»

34 840 студентов, представляющих 81 регион РФ, успешно справились с заданиями отборочной части соревнований. Теперь их ждет заключительный этап олимпиады «Я — профессионал», одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Иллюстрация к новости: Вышла в свет новая книга из серии «Принципы ответственного управленческого образования»

Вышла в свет новая книга из серии «Принципы ответственного управленческого образования»

В январе 2022 года вышла книга «Образование в области устойчивого развития: истории и инструменты трансформации образа мышления» (Revolutionizing Sustainability Education: Stories and Tools of Mindset Transformation) под редакцией Екатерины Ивановой, PhD Венского экономического университета, научного руководителя магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» Высшей школы бизнеса ВШЭ, и доктора педагогических наук Изабель Риманосци, автора книг «Big Bang Being» (2014), «Stop Teaching» (2016) и «The Sustainability Mindset Principles» (2021).

Иллюстрация к новости: IDAO 2022: для решения задачи первого этапа нужны знания в области графовых нейронных сетей

IDAO 2022: для решения задачи первого этапа нужны знания в области графовых нейронных сетей

1 февраля был дан старт олимпиаде IDAO 2022. ФКН, Яндекс и платиновый партнер — банк «Открытие» проводят ее в юбилейный, пятый раз. Первый этап олимпиады пройдет в онлайн-формате на Яндекс.Контесте — онлайн-платформе для организации соревнований по программированию.

Иллюстрация к новости: «Ценность партнерства для студентов Школы дизайна и компании "Ингосстрах" — в возможности встретиться лицом к лицу»

«Ценность партнерства для студентов Школы дизайна и компании "Ингосстрах" — в возможности встретиться лицом к лицу»

Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с «Ингосстрахом» запустили проект, в рамках которого студенты университета готовят для компании авторские иллюстрации. Они станут основой нового визуального стиля «Ингосстраха», часть изображений будет использоваться в рекламно-информационных материалах и коммуникациях. Их цель — выразить эмоции компании к своим клиентам, чтобы выстроить коммуникацию на особых, доверительных отношениях. Проект включает в себя 57 иллюстраций на согласованные темы.

Иллюстрация к новости: Прием заявок на стажировку Study Tour Experience завершится 13 февраля

Прием заявок на стажировку Study Tour Experience завершится 13 февраля

Продолжается прием заявок на весеннюю международную учебную стажировку Study Tour Experience от иностранных граждан, рассматривающих возможность поступления в магистратуру НИУ ВШЭ в этом году. Участники стажировки, которые будут определены по итогам конкурсного отбора, смогут включиться в процесс обучения на магистерских программах университета с 21 февраля по 5 марта. Участие в стажировке бесплатное.

Иллюстрация к новости: Начался прием заявок на конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ

Начался прием заявок на конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ

С 1 февраля по 14 марта сотрудники, студенты и аспиранты НИУ ВШЭ могут подать заявку на конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ. В конкурсе будут участвовать работы, выпущенные в 2020–2022 годах.

Иллюстрация к новости: «Нам удалось создать в университете систему социального партнерства»

«Нам удалось создать в университете систему социального партнерства»

Состоялась первая отчетно-выборная конференция Профессионального союза работников НИУ ВШЭ, на которой был представлен отчет ее председателя Дмитрия Кузнецова о своей работе и о работе профкома за трехлетний период, а также намечены планы на ближайшее будущее. В мероприятии приняли участие представители первичных профсоюзных организаций, действующих в каждом из трех филиалов НИУ ВШЭ, и профсоюзных групп.

Иллюстрация к новости: Восток в цифре: Вышка запустила портал для востоковедов

Восток в цифре: Вышка запустила портал для востоковедов

Портал «Orientalia Rossica — российское востоковедение XXI века» — это платформа профессионального сообщества ученых. Привлечь всех востоковедов России на единую цифровую площадку, предоставить им интерактивные сервисы для публикации научных материалов, книг, обеспечить информацией студентов и абитуриентов, журналистов и дипломатов — такие задачи поставили создатели ресурса, рассказала HSE Daily Вера Вишнякова, главный редактор и разработчик портала, руководитель департамента зарубежного регионоведения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Неосознанное восприятие звуков: мы слышим разницу, даже если не слушаем

Неосознанное восприятие звуков: мы слышим разницу, даже если не слушаем

Специалисты по нейробиологии из НИУ ВШЭ и Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН доказали, что мозг подсознательно отличает даже очень похожие звуковые сигналы во время пассивного слушания. Ученые предполагают, что результаты исследования могут помочь в диагностике пациентов, которые не способны активно реагировать на стимулы, например, при болезни Альцгеймера, Паркинсона, в состоянии комы. Исследование опубликовано в журнале Neuropsychologia.