• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн
39
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 23 июня

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как экономисты объясняют историю?»

Летняя школа по анализу данных

10:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Совладание с экзистенциальной изоляцией у взрослых, переживших школьный буллинг»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
17:00

Семинар проекта «Сотрудничество между Россией и неарктическими странами в рамках развития российской Арктики»: «Факторы устойчивости и трансформации международных институтов в Арктике в условиях кризиса 2022г.»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Мыслить как предприниматель: в чем особенность мышления бизнесмена?»

онлайн

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн
Иллюстрация к новости: Гордость и стыд российской молодежи за события в истории России определяет их система ценностей

Гордость и стыд российской молодежи за события в истории России определяет их система ценностей

Ученые из НИУ ВШЭ, Финансового университета при Правительстве РФ и Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета им. В.М. Шукшина провели исследование, посвященное причинам гордости и стыда за страну у российской молодежи в возрасте 18-25 лет, а также их взаимосвязи с ценностями. В исследовании приняли участие более 400 российских студентов. Авторы отмечают, что полученные выводы можно использовать для понимания реакций молодежи на различные социально-политические события и для разработки социальных программ. Результаты исследования опубликованы в журнале «Социальная психология и общество».

Иллюстрация к новости: Войны, дипломатия, соцсети: лицеисты НИУ ВШЭ примерили роль политиков в игре «Большой театр»

Войны, дипломатия, соцсети: лицеисты НИУ ВШЭ примерили роль политиков в игре «Большой театр»

С 14 по 16 января учебный центр НИУ ВШЭ «Вороново» превратился в «Большой театр». Там проходила игра-симулятор: ученики Лицея НИУ ВШЭ представляли вымышленные страны и занимались настоящей политикой. Война и мир, распад коалиций и создание новых государств, публичные кампании и кулуарные переговоры — лицеисты погружались в атмосферу международных отношений и межгосударственных коммуникаций.

Иллюстрация к новости: Гериатрическая помощь: как навести порядок в системе соцобслуживания

Гериатрическая помощь: как навести порядок в системе соцобслуживания

Лицензирование организаций соцобслуживания, меры против серых учреждений, профилирование стационаров — эти и многие другие вопросы обсуждали участники семинара «Лицензирование социального обслуживания в России», прошедшего в Высшей школе экономики.

Иллюстрация к новости: «Давай научим!»: стартовал студенческий конкурс на лучшую концепцию образовательного курса

«Давай научим!»: стартовал студенческий конкурс на лучшую концепцию образовательного курса

«СберОбразование» совместно с Высшей школой экономики, МГПУ, МФТИ, НИТУ «МИСиС», Университетом ИТМО и УрФУ открывает прием заявок на конкурс «Давай научим!». Принять участие в нем могут студенты бакалавриата, магистратуры, а также аспиранты по любой специальности в возрасте от 18 до 25 лет.

Иллюстрация к новости: «Экономика касается всех и каждого, она про то, как мы живем»

«Экономика касается всех и каждого, она про то, как мы живем»

Выпускник геофака МГУ, создатель уникального приложения для геофизиков Илья Тищенко живет и работает в Австрии. Илья решил не останавливаться на полученной в онлайн-формате специализации дата-сайентиста и продолжает развиваться в треках дистанционного образования. Сегодня студент первого набора онлайн-магистратуры НИУ ВШЭ «Экономический анализ» изучает инструментальные методы в экономике. Илья рассказал новостной службе портала, как прошел первый семестр в Вышке.

Иллюстрация к новости: Укрощение «черных лебедей»: как отрасли отечественной экономики ответили на коронакризис

Укрощение «черных лебедей»: как отрасли отечественной экономики ответили на коронакризис

Российский бизнес смог быстрее адаптироваться к коронакризису, чем предполагалось, а правительство оперативно реагировало на новые вызовы. В то же время эффективность мер поддержки была разной для разных отраслей и во многом зависела от качества взаимодействия бизнеса с профильными ведомствами. Об этом рассказали эксперты ВШЭ — авторы коллективной монографии «Ответ российского бизнеса на пандемию COVID-19. На примере шести отраслевых кейсов», выпущенной Издательским домом ВШЭ. Презентация работы прошла на днях в Вышке.

Иллюстрация к новости: Направление «Теория игр» олимпиады «Высшая лига» будет посвящено памяти Андрея Бремзена

Направление «Теория игр» олимпиады «Высшая лига» будет посвящено памяти Андрея Бремзена

Известный ученый, талантливый педагог и популяризатор науки, скончавшийся в 2021 году, он многие годы преподавал теорию игр на совместной программе по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ, входил в состав методической комиссии олимпиады по направлению «Теория игр». Андрей Сергеевич Бремзен оказал большое влияние на студентов НИУ ВШЭ и РЭШ, которые у него учились, и на коллег, с которыми он работал.

Иллюстрация к новости: Человек и его цифровой след: фантастические факты становятся реальностью

Человек и его цифровой след: фантастические факты становятся реальностью

Публикации в социальных сетях, подписки на информационные рассылки, регистрации, отзывы, покупки — все это информационные отпечатки, которые оставляет интернет-пользователь. Старший преподаватель факультета гуманитарных наук нижегородской Вышки Тимур Хусяинов представил результаты исследования цифровых следов и возможностей их использования для улучшения качества жизни.

Иллюстрация к новости: «Десятилетняя Программа развития — содержательное видение будущего университета»

«Десятилетняя Программа развития — содержательное видение будущего университета»

Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов в интервью «Окнам роста» подвел итоги прошедшего года, рассказал о Программе развития университета до 2030 года, появлении новых факультетов, инвестициях в научную деятельность и зарплаты сотрудников, ученых и преподавателей.

Иллюстрация к новости: Креатив, Goldman Sachs, Гавайи: кто заменит финансового менеджера

Креатив, Goldman Sachs, Гавайи: кто заменит финансового менеджера

Роберт Давтян, выпускник факультета экономических наук Вышки. Учился в России, Китае, Армении и США, был номинирован на премию «Серебряный птенец», сейчас живет на Гавайях и работает в Goldman Sachs. В интервью Роберт рассказывает, можно ли быть креативным и не носить костюм, работая в инвестбанке, дружить с преподавателями после завершения учебы и искать рецепт счастья в отношениях с людьми.