• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт
37
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн

Среда, 25 июня

16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Трансформация системы образования: почему и какой она должна быть?»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: «Гранты на обучение от Х5 Group для студентов»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Продюсерский договор: ограничение или защита прав исполнителей?»

19:00

Вебинар для абитуриентов бакалавриата Школы коммуникаций: «Траектория заключения договоров»

онлайн
Иллюстрация к новости: Кризис современного преподавания: новая этика, борьба с иерархией и снижение мотивации

Кризис современного преподавания: новая этика, борьба с иерархией и снижение мотивации

Завершился очередной курс повышения квалификации для преподавателей от проекта «Teach for HSE / Преподаем в Вышке». Он продлился с января по июнь 2021 года и был адресован сотрудникам университета. Тема курса — «7 ключевых принципов преподавательского мастерства», а его финальным мероприятием стала открытая лекция профессора, первого проректора НИУ ВШЭ Вадима Радаева «Кризис современного преподавания».

Иллюстрация к новости: Инклюзия и равенство: завершилась работа «Лаборатории разнообразия» Вышки и музея «Гараж»

Инклюзия и равенство: завершилась работа «Лаборатории разнообразия» Вышки и музея «Гараж»

2 июня завершился совместный проект Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и музея современного искусства «Гараж». Он был посвящен исследованию разнообразия (diversity) в обществе. Интеркультурализм, жизнь в многонациональном государстве, эйджизм, бедность и дискриминация людей с инвалидностью — эти темы поднимались в рамках лаборатории. На финальной онлайн-встрече проекта его участники говорили об универсальном дизайне — дизайне окружающей среды, способном сделать ее доступной для всех людей вне зависимости от диагноза, возраста и других факторов.

Иллюстрация к новости: «Учите матчасть»: директор департамента ЦБ раскрыл «рецепт хорошего кандидата»

«Учите матчасть»: директор департамента ЦБ раскрыл «рецепт хорошего кандидата»

В НИУ ВШЭ прошла встреча с директором департамента денежно-кредитной политики Банка России Кириллом Тремасовым и его коллегами. Они рассказали студентам Вышки, чем занимается их департамент, каких специалистов ищут и какие к ним предъявляют требования.

Иллюстрация к новости: Команды студентов Высшей школы бизнеса ВШЭ выиграли в конкурсе Flourish Prize 2021

Команды студентов Высшей школы бизнеса ВШЭ выиграли в конкурсе Flourish Prize 2021

Конкурс проводится программой AIM2Flourish, студенты из разных стран мира рассказывают истории о компаниях, содействующих реализации 17 целей устойчивого развития ООН (ЦУР). Вышкинские студенты выиграли в номинациях/целях «Качественное образование» и «Партнерство в интересах устойчивого развития» с кейсами «Лаборатории Касперского» и «Вымпелкома» («Билайн»). Они стали первыми представителями России, получившими эти престижные премии.

Иллюстрация к новости: «Таблетка от всего»: как в северной столице обсуждают экономические и другие проблемы России и мира

«Таблетка от всего»: как в северной столице обсуждают экономические и другие проблемы России и мира

Зеленые технологии, креативные индустрии, нейроинженерию, занятость и право на частную жизнь в цифровую эпоху – эти и многие другие темы обсудили участники Петербургского международного экономического форума, в работе которого принимают участие эксперты Высшей школы экономики. Всего Вышка представлена более чем в 20 мероприятиях деловой программы ПМЭФ, которая стартовала 2-го и завершится 5 июня.

Иллюстрация к новости: ВШЭ договорилась о сотрудничестве с обществом «Знание», «Почтой России», фондом «Сколково» и ЦРРО

ВШЭ договорилась о сотрудничестве с обществом «Знание», «Почтой России», фондом «Сколково» и ЦРРО

Подписание соглашений прошло «на полях» ПМЭФ. С обществом «Знание» Вышка будет реализовывать совместные проекты в области популяризации просвещения и укрепления мотивации молодежи к получению нового знания. С «Почтой России» планируется проводить совместные исследования, в том числе в сфере электронной коммерции и цифровизации. А с фондом «Сколково» и Центром развития результативного образования будут созданы Высшие художественно-технические мастерские.

Иллюстрация к новости: Травма на всю жизнь: психологические проблемы затрудняют социализацию беженцев

Травма на всю жизнь: психологические проблемы затрудняют социализацию беженцев

Россияне относятся к беженцам в основном нейтрально, хотя и видят в них конкурентов на рынке труда и получателей пособий. Близко воспринимаются тяготы спасающихся от войны, детей и пожилых, наиболее близкими и компетентными люди считают беженцев из Донбасса. Сами беженцы нуждаются в комплексной помощи – медицинской, в том числе психологической, а также материальной и культурной. Об этом шла речь на семинаре Центра социокультурных исследований НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Прикладные курсы, проекты и работа в ведущих компаниях: как готовят программистов в Питерской Вышке

Прикладные курсы, проекты и работа в ведущих компаниях: как готовят программистов в Питерской Вышке

Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук готовит специалистов для IT-индустрии. Ее образовательные программы пользуются популярностью у абитуриентов со всей страны. Как новый центр подготовки айтишников возник в северной столице и почему сюда стоит поступать тем, кто хочет стать программистом, новостной службе портала рассказал декан школы Александр Омельченко.

Иллюстрация к новости: ВШЭ вошла в топ-5 российских университетов в Лейденском рейтинге

ВШЭ вошла в топ-5 российских университетов в Лейденском рейтинге

Высшая школа экономики заняла 4 место среди российских вузов в международном Лейденском рейтинге (CWTS Leiden Ranking), который оценивает публикационную активность вузов.

Иллюстрация к новости: Третью миссию университета обсудили на заседании Международного экспертного совета Вышки

Третью миссию университета обсудили на заседании Международного экспертного совета Вышки

Российские и зарубежные участники встречи обсудили волонтерские и социальные инициативы Высшей школы экономики, сотрудничество с некоммерческими организациями, взаимодействие с общественностью, исследовательские поездки студентов по России, а также поговорили о том, как работает Бизнес-инкубатор Вышки.