• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт
37
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн

Среда, 25 июня

16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Трансформация системы образования: почему и какой она должна быть?»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: «Гранты на обучение от Х5 Group для студентов»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Продюсерский договор: ограничение или защита прав исполнителей?»

19:00

Вебинар для абитуриентов бакалавриата Школы коммуникаций: «Траектория заключения договоров»

онлайн
Иллюстрация к новости: Регистрация на Всероссийский кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству продлится до 15 сентября

Регистрация на Всероссийский кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству продлится до 15 сентября

Началась регистрация учеников 9-11 классов и студентов профессиональных колледжей (по состоянию на 1 сентября 2021 года) на региональные кейс-чемпионаты по экономике и предпринимательству, которые пройдут в октябре 2021 года в 20 городах России на базе ведущих университетов и других учреждений — региональных организаторов. Лучшие команды примут участие в финале и суперфинале Всероссийского кейс-чемпионата в ноябре 2021 года.

Иллюстрация к новости: «Ребята в принципе демонстрировали знания, выходящие за рамки учебников»

«Ребята в принципе демонстрировали знания, выходящие за рамки учебников»

В России подходит к концу заключительный этап четвертого сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». Высшая школа экономики в этом году выступила вузом-организатором девяти направлений, в том числе и экономики. Работы студентов по этому направлению оценивали члены жюри из СберБанка.

Иллюстрация к новости: «Все идет через людей»

«Все идет через людей»

Как изучают счастье, радость и оптимизм? Что такое хорошая жизнь? Какие качества помогают справиться с негативными последствиями пандемии? Обо всем этом рассказывает заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации профессор факультета социальных наук Дмитрий Леонтьев.

Иллюстрация к новости: Исходные линии и исторические воды: как России защитить свои позиции в Арктике

Исходные линии и исторические воды: как России защитить свои позиции в Арктике

Таяние льдов в Арктике, вызванное изменением климата, облегчает доступ к природным ресурсам этого региона и, как следствие, ведет к обострению борьбы за их освоение разными странами. О возможностях укрепления суверенитета России в Арктике с использованием норм международного права рассказывают исследователи в статье «Перспективы эволюции системы исходных линий в Арктике», подготовленной под руководством директора Института экологии НИУ ВШЭ Бориса Моргунова.

Иллюстрация к новости: Финал кейс-чемпионата CIMA Emerging Leaders Competition 2021 прошел в Высшей школе бизнеса ВШЭ

Финал кейс-чемпионата CIMA Emerging Leaders Competition 2021 прошел в Высшей школе бизнеса ВШЭ

Завершился международный кейс-чемпионат CIMA Emerging Leaders Competition. Формат соревнования направлен на формирование у студентов навыков моделирования бизнес-процессов и прогнозирования бизнеса. Победу одержала команда из Южного федерального университета (ЮФУ), представители Вышки заняли второе и третье места.

Иллюстрация к новости: «Чтобы страна была единой, ее надо постоянно ложкой перемешивать»

«Чтобы страна была единой, ее надо постоянно ложкой перемешивать»

Рейтинги вузов, гибридный формат обучения, преимущества и недостатки ЕГЭ, ключевые задачи для нашей страны, а также то, на что тратит свободное время Ярослав Кузьминов (спойлер – на сон), обсудили 15 мая в Нижнем Новгороде студенты четырех кампусов Вышки на встрече с руководством университета. Кроме того, ректор принял участие в работе форума «Молодежь и наука», который также проходил в Нижнем.

Иллюстрация к новости: Исследовательница из Вышки стала первым лауреатом британской премии Early Career Researchers Award

Исследовательница из Вышки стала первым лауреатом британской премии Early Career Researchers Award

Британская ассоциация исследователей образования (BERA) вручила премию Early Career Researchers Award. Ее учредили в этом году для поощрения исследователей, карьера которых только началась. Первых лауреатов два – Сауле Бекова, научный сотрудник Центра социологии высшего образования Инобра НИУ ВШЭ, и Бинвэй Лу из Даремского университета. В заявлении оргкомитет назвал их «выдающимися специалистами» и особо отметил потенциальную значимость исследований для сферы образования.

Иллюстрация к новости: «Третья миссия актуальна для всех университетов без исключения»

«Третья миссия актуальна для всех университетов без исключения»

О том, как проявляется третья миссия в деятельности российских университетов, какова роль студенческих команд в развитии регионов и для чего Высшая школа экономики инициирует обсуждение общественно значимых проектов – разговор с членом экспертного совета майской конференции «Образование и мировые города: третья миссия университетов и студенты», проректором НИУ ВШЭ Валерией Касамарой.

Иллюстрация к новости: СИБУР и Шухов Лаб НИУ ВШЭ приглашают в Школу переработки пластика

СИБУР и Шухов Лаб НИУ ВШЭ приглашают в Школу переработки пластика

С 24 мая по 11 июня 2021 года на базе лаборатории НИУ ВШЭ «Шухов Лаб» пройдет первая школа устойчивого проектирования из вторично переработанных пластмасс «СИБУР Circularity». Участники школы под руководством кураторов из сферы дизайна, урбанистики и устойчивого развития разработают и произведут из пластиковых отходов предметы городской среды для повседневного использования и арт-объект.

Иллюстрация к новости: Новые формы звукового мышления: в Школе дизайна НИУ ВШЭ стартовала онлайн-лаборатория

Новые формы звукового мышления: в Школе дизайна НИУ ВШЭ стартовала онлайн-лаборатория

Unthinking/Unlearning — это совместный проект лейбла Klammklang и магистерских программ Sound Studies and Sonic Arts Университета искусств в Берлине (UdK) и Sound Art and Sound Studies Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект посвящен Году Германии в России 2020/21. Участники онлайн-лаборатории будут исследовать слуховые, звуковые и музыкальные практики. Ее работа началась 15 мая, а завершится проект в первый день лета.