
Преподаватели НИУ ВШЭ провели занятия в центрах концентрации талантов в регионах
В 2023 году 23 преподавателя Вышки побывали в школах, занимающих высокие позиции в рейтингах, а также в центрах для одаренных детей и других образовательных организациях 16 субъектов Российской Федерации — от Калининградской области до Приморского края. В программу их пребывания были включены образовательные интенсивы, мастер-классы и научно-популярные лекции как для школьников, так и для педагогов. Организатором поездок выступила Дирекция по работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ.

«Участников ждет большая работа над собой»
В феврале 2024 года в НИУ ВШЭ стартует курс ДПО «Продюсирование персонального бренда». Зачем нужен личный бренд человеку, который хочет добиться высоких профессиональных и общественных результатов, выгодно ли компаниям делать медиазвезд из своих сотрудников, а также чему и как будут учить на новой программе, рассказала директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анна Подпрятова.

«Когда в тебя летит воланчик, невозможно думать про дедлайны»
Лика Капустина пятый год занимается социальными науками, используя технологии, позволяющие собирать данные из открытых источников. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о ночах в библиотеке, «Алгоритме света» и о том, как на нее повлиял сетевой анализ.

ИСИЭЗ ВШЭ исследовал рынок труда отдельных отраслей экономики России
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил первые результаты комплексного анализа текущей и прогнозируемой ситуации на рынке труда в России, а также в крупнейших городах — Москве и Санкт-Петербурге. В фокусе пилотного исследования — ряд ключевых отраслей с высокой долей «синих воротничков» среди работников (в которых трудится половина всех занятых в корпоративном секторе).

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела хакатон GSB VK AI Hack
Хакатон по решению задач на основе искусственного интеллекта прошел на площадке ВШБ при поддержке Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ и VK Education. В соревнованиях приняли участие студенты 18 российских университетов.

Продукты на базе результатов социальных и гуманитарных исследований: продать нельзя отдать
Сотрудники Центра трансфера технологий (ЦТТ) ВШЭ разработали и представили на экспертное обсуждение методику оценки проектов по коммерциализации, созданных на базе результатов исследований в социальных и гуманитарных науках. Мероприятие в формате круглого стола прошло в Высшей школе экономики в партнерстве с Национальной ассоциацией трансфера технологий в рамках реализации программы развития ЦТТ НИУ ВШЭ.

НИУ ВШЭ и ФК «Спартак-Москва» заключили соглашение о сотрудничестве в научно-образовательной сфере
Высшая школа экономики и футбольный клуб «Спартак-Москва» договорились о сотрудничестве. Эксперты клуба примут участие в реализации магистерской программы Высшей школы юриспруденции и администрирования (ВШЮА) НИУ ВШЭ «Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право».
Настоящее и будущее мастер-планирования обсудили в Вышке
В декабре в корпусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре факультет городского и регионального развития провел круглый стол о настоящем и будущем мастер-планирования. В обсуждении приняли участие эксперты НИУ ВШЭ, представители компаний — разработчиков мастер-планов и крупнейших институтов развития, для которых разработка мастер-планов в последние годы стала нормой.

Онлайн-кампус НИУ ВШЭ запустил курсы на трех партнерских платформах
Открытые онлайн-курсы от ведущих ученых НИУ ВШЭ теперь представлены на российских платформах «Лекториум» и Edutoria, а также на китайской XuetangX. На сегодня в портфеле онлайн-кампуса НИУ ВШЭ более 350 массовых открытых онлайн-курсов, на которых обучаются не только вышкинцы и внешние слушатели, но и 15 000 сетевых студентов из партнерских вузов России и СНГ.

Работать во благо своей страны: как россияне понимают патриотизм
Что, по мнению россиян, значит быть патриотом, выяснили социологи в ходе всероссийского опроса населения. Он был проведен Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ в декабре 2023 года. Большинство респондентов (74%) считают, что для того, чтобы быть патриотом, нужно просто любить свою страну.
очно/онлайн