• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
22
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 24 марта

Турнир «TESLA» для школьников 5-8 классов: первый тур (дистанционный)

Регистрация - до 23 марта 

Марафон Института кино по фрирайтингу: «Открой свой креатив»

онлайн
11:00

Международная конференция по сравнительно-историческому языкознанию «XX чтения памяти С. А. Старостина»

Заявки - до 1 марта 

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Актуальные подходы к изучению психологической безопасности и групповой идентичности в университетской среде»

онлайн

Вторник, 25 марта

Студенческая школа-конференция «Математическая весна» 2025

11:00

Научно-практическая конференция «Стратегическое развитие креативных индустрий»

16:00

Симпозиум в честь 65-летия Михаила Георгиевича Селезнева: «Как лицо отражается в воде, так и сердце человеческое – в сердце» (Прит 27:19)

очно/онлайн 

16:20

Коллоквиум факультета компьютерных наук: доклад Андрея Богатырева «Дроби Золотарева: на пути к 150-летию»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: «Как поступить в очную, но 100% онлайн-магистратуру?»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Постурбанистические стратегии производства пространства в Москве»: «Постгород и сопространственность: к новым картографиям городского воображения»

онлайн
18:10

Семинар «Stochastic Analysis and Related Topics»: доклад Lorenzo Zambotti «Reflected, Skew or Bessel SDEs/SPDEs»

онлайн

Зимняя экономическая школа: день третий

Сегодня мы прошли экватор. Наступил третий день из четырех, отведенных на Зимнюю экономическую школу. День английского языка.

Кризис. Государство. Бизнес. 14—20 февраля 2009 г.

Высшая школа экономики и Центр развития продолжают выпуск еженедельного бюллетеня "Кризис. Государство. Бизнес". В свежем выпуске: Американский автопром встал. Нефть и акции дешевеют. В январе зарплаты в России упали.

Танго под гармошку и другие events

При создании Культурного центра ГУ-ВШЭ в августе 2007 года в Вышке было всего 4 творческих коллектива, сейчас их 27. О работе центра рассказывает его директор Андрюс Майминас, по первому образованию экономист, по второму — режиссер, по третьему — дизайнер.

Дух Вышки: рождение "Культа музыки"

24 февраля — день рождения нового творческого объединения в стенах ГУ-ВШЭ. Проект получил название "Культ музыки" и с блеском стартовал на одной из площадок Культурного центра университета.

Думать самостоятельно

Вероника Алборти — выпускница факультета социологии ГУ-ВШЭ 2007 года, сотрудница компании Optimum media OMD (департамент стратегического планирования и исследований СМИ). Какие преимущества, по мнению Вероники, дает обучение в Вышке? И почему она хотела бы вернуться сюда в новом качестве?

Дневник Зимней экономической школы: день второй

К концу второго дня устали все, и слушатели и организаторы. День был очень насыщен. Желание после ужина остаться наедине с самим собой и обдумать услышанное было практически непреодолимым. Однако вечером на Школу приехал человек, которого ждали все.

Регионы: образовательный ландшафт

Высшая школа экономики открывает серию семинаров "Современное российское образование — региональный контекст". Первый из них состоялся в Пермском филиале ГУ-ВШЭ.

О бедности абсолютной, но относительной, рублевой, но долларовой

Как измерить бедность? Можно высчитать ее уровень в рублях. Или объективнее — все-таки в долларах? А какие товары и услуги надо учитывать? Эти вопросы стали особенно актуальными сейчас, во время кризиса. На них и пытались ответить на семинаре "Статистическое измерение бедности", который прошел в ГУ-ВШЭ 20 февраля.

Дневник Зимней экономической школы

«Кризис... бивалютная корзина.... Ясин... МИЭФ... эконометрика!...». Так началось утро первого дня Зимней экономической школы ГУ-ВШЭ.

Половина образованных россиян работает не по специальности

Таковы результаты подсчета, выполненного Росстатом и ГУ-ВШЭ. Всего 49,6% россиян работают по специальности своего диплома или близкой к ней, рассказали исследователи на пресс-конференции в РИА "Новости" 19 февраля.