• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Семинар «Обучение в сотрудничестве как способ повышения качества образования»

16 марта в ГБОУ «Школа № 1194» состоялся семинар «Обучение в сотрудничестве как способ повышения качества образования». Семинар был организован в рамках работы Университетско-школьного Кластера НИУ ВШЭ. В семинаре приняли участие учителя, прошедшие обучение по международным технологиям. Каждый из них поделился опытом работы.

В каких областях учителя ощущают дефицит навыков?

Эксперты Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ выяснили, что учителям не хватает компетенций работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и имеющими проблемы в поведении.

Репетиторство сдает свои позиции?

Результаты исследований Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ показывают, что число семей, которые нанимают репетиторов своим детям, за последние три года снизилось вдвое.

В чем обычные школы не уступают элитным

Учителя школ разного статуса имеют одинаковый уровень профессионализма и преданности работе.

Социологические методы и монетарная политика: о чем рассказывают на экономических направлениях в Лицее ВШЭ

В Лицее НИУ ВШЭ существуют два направления, в названии которых есть слово «экономика». Одно связывает экономику с социальными науками, другое — с математикой. О том, как сделать правильный выбор между ними и какую подготовку можно там получить, рассказывают руководители этих направлений и их ученики.

Победители конкурса «Школа навыков XXI века» изменят российское образование

До 15 марта 2017 года (включительно) принимаются заявки на конкурс «Школа навыков XXI века», который проводят Институт образования ВШЭ и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Цель конкурса — поддержать лучшие идеи и практики общего образования, благодаря которым у детей формируются востребованные в современном обществе навыки. Среди призов — грант, зарубежная стажировка и приоритетное предложение по поступлению в магистратуру Института образования ВШЭ.

Дополнительное образование охватывает 69,2% школьников

Результаты исследований Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ показывают: в 2016 году охват российских школьников дополнительным образованием составил 69,2%. В среднем российский школьник посещает секции и кружки 3-4 раза в неделю. 24% семей посещают одновременно два кружка, а 21% – три и более.

Вышка запускает новый проект по навыкам XXI века

Новый масштабный проект «Ключевые компетенции и новая грамотность: современные ориентиры для образования» ставит своей целью формирование национального подхода к определению навыков XXI века и трансляцию признанных во всем мире практик оценки и развития ключевых компетенций в отечественную систему общего образования. Проект реализуется Институтом образования НИУ ВШЭ совместно с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». В конце февраля состоялся первый открытый семинар проекта.

«Общешкольный образовательный проект «Читаем вместе»: от замысла к результату»

21 февраля 2017 года в рамках сетвевого взаимодействия Университетско-школьного кластера НИУ ВШЭ в ГБОУ "Школа № 1996" состоялся workshop (мастерская продуктивной работы)«Общешкольный образовательный проект «Читаем вместе»: от замысла к результату». В мероприятии участвовали педагогов, методистов из образовательных организаций шести административных округов города Москвы и Зеленограда.

Городской круглый стол “Организация внутришкольной системы оценки качества дошкольного образования”.

В рамках сетевого взаимодействия в  Университетско-школьном Кластере 15 февраля  на базе дошкольного отделения № 6  ГБОУ "Школа  № 2116 "Зябликово" состоялся городской круглый стол “Организация внутришкольной  системы оценки качества дошкольного образования”.