• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Август 2025
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн
7
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 18 августа

10:00

Летняя школа для абитуриентов факультета математики: «Матфак: предисловие 2025»

18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как использовать методы NLP для извлечения и обработки текстовых данных?»

онлайн

Вторник, 19 августа

19:00

Лекторий «Как создаются игровые вселенные»: лекция Сергея Чекмаева «Сюжет в играх: геймер — зритель… или соавтор?»

19:00

Презентация программы «Мастер управления проектами и программами (для руководителей высшего звена)»: мастер-класс «Проектный офис в компании на 1000+ сотрудников: провалы и выводы из реального кейса»

онлайн

Принцип «я начальник — ты дурак» мешает успешному бизнесу

В Международном институте управления и бизнеса ВШЭ прошел мастер-класс Петера Кнауэра — члена правления сегмента «Шоколад» в России  и СНГ компании MARS. Кнауэр более двадцати лет проработал в Центральной и Восточной Европе, специализируясь на шоколадном бизнесе. Он поделился с новостной службой ВШЭ своим взглядом на бизнес в России.

19%

стоимости мелких госзакупок — это издержки, связанные с проведением конкурсного отбора поставщиков.

Сельское хозяйство может стать драйвером экономики

Сельское хозяйство может стать для России одним из новых драйверов экономического роста. Однако для этого нужно решить целый комплекс проблем, связанных с институциональными ограничениями. К таким выводам пришли участники круглого стола «Сельское хозяйство: участок прорыва», организованного НИУ ВШЭ и фондом «Либеральная миссия»

Иллюстрация к новости: Бизнес-школа должна учить не только менеджменту

Бизнес-школа должна учить не только менеджменту

В нашей стране школы бизнеса прошли путь становления гораздо быстрее, чем во многих других европейских странах. Удалось ли программам МВА стать частью инфраструктуры российского бизнеса, как меняется бизнес-образование в зависимости от запросов слушателей и каковы перспективы его дальнейшего развития, размышляет декан Высшей школы менеджмента ВШЭ Сергей Филонович.

29%

россиян, делающих пожертвования, дают деньги на «медицину и здоровье». Это самое популярное у россиян направление благотворительности.

Ритейл и страхование поддерживают экономику

Потребительский сектор пока не дает скатиться экономике в рецессию, но и его силы уже на исходе, отметили в мониторинге «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» эксперты Центра конъюнктурных исследования (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

В российской экономике много государства и мало инвестиций

Выступивший в Банковском институте НИУ ВШЭ глава постоянного представительства Международного валютного фонда в РФ Бикас Джоши рассказал о том, чего ждать от российской экономики.

Иллюстрация к новости: «В кино деньги — далеко не главное, если есть мотивация»

«В кино деньги — далеко не главное, если есть мотивация»

В ноябре 2014 года в России в прокат вышел фильм «Сын», рассказывающий о проблеме выбора в типичной экзистенциальной ситуации между жизнью и смертью. Это третий по счету полнометражный фильм выпускника Вышки, независимого режиссера Арсения Гончукова. В проекте «Конструктор успеха» он рассказывает, как снимать и прокатывать авторские фильмы с минимальным бюджетом и получать призы кинофестивалей.

Принимающая страна влияет на ценности мигрантов

В научной литературе доминирует мнение, что базовые жизненные ценности остаются неизменными на протяжении всей жизни человека. Однако исследование старшего научного сотрудника лаборатории сравнительных исследований массового сознания НИУ ВШЭ Максима Руднева демонстрирует, что ценности мигрантов после переезда в новую страну изменяются.

47%

россиян в возрасте от 16 до 74 лет пользуются социальными сетями.