• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 13 мая

18:00

Вебинар бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: «Актуальные фреймворки маркетинга»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: доклад Ирины Сушковой «Помощник» как эпитет Бога в еврейской Библии и Септуагинте»

18:10

Лекторий факультета экономических наук: лекции Никиты Мельникова «Как СССР пересел с телег на Т-34»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Страсти по ставке дисконтирования. Мифы и рифы реальных проектов»

онлайн

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Регионы: образовательный ландшафт

Высшая школа экономики открывает серию семинаров "Современное российское образование — региональный контекст". Первый из них состоялся в Пермском филиале ГУ-ВШЭ.

О бедности абсолютной, но относительной, рублевой, но долларовой

Как измерить бедность? Можно высчитать ее уровень в рублях. Или объективнее — все-таки в долларах? А какие товары и услуги надо учитывать? Эти вопросы стали особенно актуальными сейчас, во время кризиса. На них и пытались ответить на семинаре "Статистическое измерение бедности", который прошел в ГУ-ВШЭ 20 февраля.

Дневник Зимней экономической школы

«Кризис... бивалютная корзина.... Ясин... МИЭФ... эконометрика!...». Так началось утро первого дня Зимней экономической школы ГУ-ВШЭ.

Половина образованных россиян работает не по специальности

Таковы результаты подсчета, выполненного Росстатом и ГУ-ВШЭ. Всего 49,6% россиян работают по специальности своего диплома или близкой к ней, рассказали исследователи на пресс-конференции в РИА "Новости" 19 февраля.

Легкий кризис: Аргентина вовремя разочаровала иностранцев

Кризис в Аргентине протекает легче, чем в России. А все потому, что в 2001 г. правительство объявило дефолт по госдолгу, и ее разлюбили иностранные инвесторы.

Научный фонд объявил новый конкурс

Научный фонд Высшей школы экономики объявил принципиально новый конкурс поддержки проектов по приоритетной тематике. Комментирует проректор Сергей Шишкин.

Ценности россиян: гедонисты внутри иерархии

В России сформированы ценности, характерные для стран с рыночной экономикой. Но широко распространена и приверженность иерархическим ценностям. Это придает экономике "азиатские" черты.

Среда упущенных возможностей

"Кризис — это время возможностей", — любят повторять российские чиновники. Однако малому и среднему бизнесу воспользоваться этими возможностями очень трудно, показывает исследование профессора ГУ-ВШЭ Андрея Яковлева.

Психология студента: факторы неблагополучия

С 16 февраля в ГУ-ВШЭ проводится исследование уровня психологического благополучия студентов Вышки. Об этом и других направлениях работы Центра психологического консультирования ГУ-ВШЭ рассказывает его руководитель Ирина Макарова.

Вступительный аккорд

28 января Ученый совет ГУ-ВШЭ утвердил список вступительных испытаний в Высшую школу экономики в 2009 году. Чем был обусловлен выбор тех или иных предметов? Комментирует проректор ГУ-ВШЭ Григорий Канторович.