• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 13 мая

18:00

Вебинар бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: «Актуальные фреймворки маркетинга»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: доклад Ирины Сушковой «Помощник» как эпитет Бога в еврейской Библии и Септуагинте»

18:10

Лекторий факультета экономических наук: лекции Никиты Мельникова «Как СССР пересел с телег на Т-34»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Страсти по ставке дисконтирования. Мифы и рифы реальных проектов»

онлайн

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Конкурс показал: педагоги готовы не только проводить уроки, но и учиться сами»

«Конкурс показал: педагоги готовы не только проводить уроки, но и учиться сами»

Финал командного междисциплинарного конкурса «Урок для учителя», организованного НИУ ВШЭ, прошел на площадке партнера проекта — школы-пансиона «Летово». Гибридные уроки представили 23 команды из разных регионов России. Лучших из лучших выбирали эксперты жюри, а также школьники.

Иллюстрация к новости: «Владение инструментами продвижения в “Одноклассниках” — конкурентное преимущество в SMM»

«Владение инструментами продвижения в “Одноклассниках” — конкурентное преимущество в SMM»

Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ в апреле провел открытый семинар с Павлом Борисовым, менеджером по стратегическому развитию социальной сети ОК. Он рассказал студентам, как и какими инструментами продвижения лучше пользоваться и на что стоит делать акцент при создании рекламы в соцсетях.

Иллюстрация к новости: ВШЭ проведет первый онлайн-митап для поступающих в магистратуру

ВШЭ проведет первый онлайн-митап для поступающих в магистратуру

15 мая состоится онлайн-митап для тех, кто не останавливается на достигнутом, готов учиться всю жизнь и планирует поступление в магистратуру Вышки. Участники познакомятся с ведущими исследователями и учеными НИУ ВШЭ, узнают об особенностях и перспективах магистерского образования, а также пообщаются с представителями образовательных программ факультетов и студентами. Для участия необходима регистрация.

Иллюстрация к новости: Российские ученые создали биомиметический алгоритм поиска эпилептогенных зон мозга

Российские ученые создали биомиметический алгоритм поиска эпилептогенных зон мозга

Исследователи Центра биоэлектрических интерфейсов НИУ ВШЭ разработали новую методику, которая позволяет найти признаки эпилептической активности на электроэнцефалограмме. Это наиболее точный из известных сегодня алгоритмов, учитывающий различные погрешности и артефакты. Столь детальное выявление эпилептогенных зон на коре головного мозга позволит повысить эффективность нейрохирургического вмешательства. Исследование опубликовано в журнале Journal of Neural Engineering.

Иллюстрация к новости: «Я люблю рисковать и не боюсь перемен»

«Я люблю рисковать и не боюсь перемен»

Георгий Пащенко, выпускник школы финансов ВШЭ, не побоялся оставить карьеру в крупной компании и перейти в EdTech-стартап Kodland, который основали выпускники МИЭФ НИУ ВШЭ. Kodland в 2022 году привлек в свой проект 9 млн долларов инвестиций от группы фондов, среди которых Baring Vostok, о чем сообщил Forbes. В интервью «Конструктору успеха» Георгий рассказал, как учеба в Вышке помогала решать рабочие кейсы и почему EdTech – крайне перспективное направление.

Иллюстрация к новости: Суперфинал НТО: первые международные технологические игры в России пройдут в 2022 году

Суперфинал НТО: первые международные технологические игры в России пройдут в 2022 году

На днях были подведены итоги Национальной технологической олимпиады (НТО) 2021/22 учебного года. Проектный офис олимпиады действует на базе НИУ ВШЭ. Проректор НИУ ВШЭ, ответственный секретарь оргкомитета олимпиады, лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов рассказал о новом проекте под эгидой НТО — Международном суперфинале НТО Makers Art Reengineering Science (MARS).

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ станет флагманским партнером новой платформы онлайн-образования VK

НИУ ВШЭ станет флагманским партнером новой платформы онлайн-образования VK

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и VK объявили о стратегическом сотрудничестве в области онлайн-обучения. В партнерстве стороны планируют запустить платформу образовательных курсов ведущих российских вузов.

Иллюстрация к новости: Студенты НИУ ВШЭ впервые сдали независимые экзамены по цифровым компетенциям

Студенты НИУ ВШЭ впервые сдали независимые экзамены по цифровым компетенциям

С 2017 года в Высшей школе экономики реализуется проект Data Culture, в рамках которого каждый студент осваивает цифровые компетенции. Это необходимо, потому что цифровая среда, цифровые сервисы и технологии сегодня пронизывают все сферы профессиональной деятельности. В этом году независимые экзамены по цифровой грамотности впервые стали обязательными, их сдали 4,5 тысячи первокурсников 40 бакалаврских образовательных программ во всех кампусах.

Иллюстрация к новости: Школа предпринимательства: как вырастить победителя олимпиад

Школа предпринимательства: как вырастить победителя олимпиад

Школа предпринимательства — совместный проект кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и школы №2107 Распределенного лицея Вышки. Обучаясь на программе, старшеклассники учатся мыслить и как новаторы, и как предприниматели — для воплощения в жизнь смелых идей и проектов. Такой подход помогает им ежегодно побеждать на олимпиадах и конкурсах по предпринимательству.

Иллюстрация к новости: «В коммуникациях динамика перемен сопоставима со скоростью звука»

«В коммуникациях динамика перемен сопоставима со скоростью звука»

Начинается набор на программу повышения квалификации «Управление информационными процессами в PR». Это новая программа от Центра медиапрактик НИУ ВШЭ, нацеленная на адаптацию коммуникационных подразделений и их сотрудников к новой информационной реальности. В чем особенность программы и кому она будет полезна, рассказывают ее преподаватели.